Детальная информация
| Название | Имиджелогия: методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине для студентов очной формы обучения по специальности 43.02.11 "Гостиничный сервис" |
|---|---|
| Выходные сведения | Санкт-Петербург: [б. и.], 2014 |
| Коллекция | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
| Тип документа | Учебник |
| Ключ записи | ru\spstu\teu_er\979 |
| Дата создания записи | 31.12.1899 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
- Содержание
- Публичное выступление
- Составление в электронном виде за компьютером разных деловых писем
- Разработка персонального имиджа. Самопрезентация –как суть имиджирования
- Умения и навыки, которые должны приобрести студенты на занятии: понимать и обобщить знания о невербальных средствах общения, знать и уметь различать средства невербального общения для повышения личного и делового статуса.
Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0