Детальная информация

Название: Имиджелогия: методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине для студентов очной формы обучения по специальности 43.02.11 "Гостиничный сервис"
Выходные сведения: Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Коллекция: Торгово-экономический университет; Общая коллекция
Тип файла: PDF

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Содержание
  • Публичное выступление
  • Составление в электронном виде за компьютером разных деловых писем
  • Разработка персонального имиджа. Самопрезентация –как суть имиджирования
  • Умения и навыки, которые должны приобрести студенты на занятии: понимать и обобщить знания о невербальных средствах общения, знать и уметь различать средства невербального общения для повышения личного и делового статуса.

Статистика использования

stat Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика