Детальная информация
Название | Имиджелогия: методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине для студентов очной формы обучения по специальности 43.02.11 "Гостиничный сервис" |
---|---|
Выходные сведения | Санкт-Петербург: [б. и.], 2014 |
Коллекция | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | |
Ключ записи | ru\spstu\teu_er\979 |
Дата создания записи | 31.12.1899 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- Содержание
- Публичное выступление
- Составление в электронном виде за компьютером разных деловых писем
- Разработка персонального имиджа. Самопрезентация –как суть имиджирования
- Умения и навыки, которые должны приобрести студенты на занятии: понимать и обобщить знания о невербальных средствах общения, знать и уметь различать средства невербального общения для повышения личного и делового статуса.
Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0