Details

Title: Международный менеджмент: курс лекций по дисциплине для бакалавров по направлению подготовки 100700.62 "Торговое дело", профиль подготовки "Международная торговля"
Imprint: Санкт-Петербург: [б. и.], 2013
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Document type: Tutorial
File type: PDF
Rights: ЭУМД по дисциплине "Международный менеджмент" по направлению подготовки 100700.62
Record key: ru\spstu\teu_er\2509

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Курс лекций по дисциплине "Международный менеджмент"
  • Раздел 1. Введение в международный менеджмент
    • 1.1. Международный бизнес в сфере торговли и периодизация его развития
    • 1.2. Сущность и особенности становления международного менеджмента
    • 1.3. Международный менеджмент как инструмент достижения конкурентоспособности на мировом рынке
    • 1.4. Понятие международной компании и эволюция перехода национальной компании в статус международной
  • Раздел 2. Методология международного менеджмента
    • 2.1. Специфика и особенности стратегического планирования в международной фирме
    • 2.2 Управление стратегическим планированием в международной компании
    • 2.3 Формы организации и организационно-правовые формы международного бизнеса
    • 2.4 Определение национальности ТНК
    • 2.5 Международные стратегические альянсы

Usage statistics

stat Access count: 15
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics