Детальная информация

Название: Теория и концепции стратегического маркетинга: учебное пособие [для аспирантов, обучающихся по направлению 38.06.01 "Экономика"]
Авторы: Яненко М. Б.
Выходные сведения: Санкт-Петербург: [б. и.], 2015
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: Маркетинг-учебники и учебные пособия; Стратегический маркетинг
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Ключ записи: ru\spstu\teu_er\5335

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 72
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика