Детальная информация

Название: Мерчандайзинг в розничной и оптовой торговле: методические указания по самостоятельному изучению дисциплины для студентов очной формы обучения по специальности 100701 "Коммерция"
Выходные сведения: Санкт-Петербург: [б. и.], 2013
Коллекция: Торгово-экономический университет; Общая коллекция
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Ключ записи: ru\spstu\teu_er\2645

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ) Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Содержание учебного курса
    • Раздел I. Мерчендайзинг в современных условиях
      • Тема 1. 1. Концепция мерчендайзинга.
        • Основные группы правил мерчендайзинга: - эффективность запасов, эффективность расположения, эффективность презентации, восприятия и комфорта. Основные показатели по минимальному набору ассортиментных позиций. Методы мерчендайзинга: (анализ и планирование продаж, улучшение сервиса для розничных торговцев, наблюдение и учет особенностей магазина, грамотная организация места продажи товара, проведение специальных акций в магазинах ) Использование категорийного мерчендайзинга.
      • Тема 1. 3. Организация деятельности отдела мерчендайзинга
  • Методические указания по самостоятельному изучению студентами дисциплины «МЕРЧАНДАЙЗИНГ В РОЗНИЧНОЙ И ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ»
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • Пояснительная записка
  • Раздел I. Мерчендайзинг в современных условиях
    • Тема 1.1. Концепция мерчендайзинга
    • Тема 1.2. Основные составляющие мерчендайзинга. Принципы, функции
    • Тема 1.3. Организация деятельности отдела мерчендайзинга
    • Тема 1.4. Мерчендайзинговый подход в создании атмосферы магазина
  • Раздел II. Технология розничной торговли
    • Тема 2.1. Предприятия розничной торговой сети
    • Тема 2.2. Торговые залы розничной торговой сети
    • Тема 2.3. Продажа товаров в розничной торговой сети
  • Раздел III. Торговая реклама
    • Тема 3.1. Рекламная деятельность в магазине
    • Тема 3.2. Психологическое воздействие рекламы
  • Перечень вопросов, рекомендуемых для подготовки к зачету
  • Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

Статистика использования

stat Количество обращений: 17
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика