Детальная информация

Название: Основы теории коммуникации: методические указания к самостоятельной работе по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 031600.62 "Реклама и связи с общественностью", профиль подготовки "Реклама и связи с общественностью в сфере услуг"
Выходные сведения: Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Ключ записи: ru\spstu\teu_er\3782

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к самостоятельной работе студентов по дисциплине "Основы теории коммуникации"
  • Пояснительная записка
  • Самостоятельная работа студента
  • Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов
    • Раздел 1. ​ Методологические проблемы теории коммуникации
      • Тема 1. Объект и предмет теории коммуникации
      • Тема 2. Коммуникативный процесс: структура и функции
      • Тема 3. Модели коммуникации
      • Тема 4. Коммуникативная личность
      • Тема 5. Эффективность коммуникации
      • Тема 6. Барьеры коммуникации
    • Раздел 2. Виды коммуникации
      • Тема 7. Семиотика коммуникации
      • Тема 8. Невербальная коммуникация
      • Тема 9. Вербальная коммуникация
    • Раздел 3. Уровни коммуникации
      • Тема 10. Межличностная коммуникация
      • Тема 11. Коммуникация в малых группах
      • Тема 12. Коммуникации в организациях
      • Тема 13. Теория массовой коммуникации
      • Тема 14. Средства массовой коммуникации и средства массовой информации
      • Тема 15. Теории коммуникации ХХ столетия
      • Тема 16. Коммуникации в сфере рекламы и ПР

Статистика использования

stat Количество обращений: 32
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика