Usage statistics

Основы теории коммуникации [Электронный ресурс]: методические указания к самостоятельной работе по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 031600.62 "Реклама и связи с общественностью", профиль подготовки "Реклама и связи с общественностью в сфере услуг" / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "С.-Петерб. гос. торг.-экон. ун-т", Каф. философии и соц. коммуникаций ; сост. Н. В. Голбан. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 606 Кб). — Санкт-Петербург: [б. и.], 2014. — Загл. с титул. экрана Доступ по паролю из сети Интернет Adobe Acrobat Reader 9.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/tei/public/8972.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2020 Quarter 1 1 0 0 0 1
Quarter 2 5 0 1 0 6
Quarter 3 4 0 1 0 5
Quarter 4 1 0 0 0 1
2021 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2022 Quarter 1 0 0 1 0 1
Quarter 2 2 0 2 0 4
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 4 0 1 0 5
Year 2023 Quarter 1 2 0 0 0 2
Quarter 2 5 0 0 0 5
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2024 Quarter 1 1 0 1 0 2
Quarter 2 0 0 0 0 0
Total 25 0 7 0 32