Детальная информация

Название: Организация и технология гостиничного бизнеса: методические указания по организации и проведению лекционных занятий по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 100100.62 "Сервис", профиль подготовки "«Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе"
Выходные сведения: Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Ключ записи: ru\spstu\teu_er\3381

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по организации и проведению лекционных занятий по дисциплине "Организация и технология гостиничного бизнеса"
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
  • 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
    • Модуль 1. Туризм как социально-экономическая категория
      • Лекция 1. Тема 1.1: «Современная туристская деятельность. Эволюция развития гостеприимства»
        • 1. Понятийный аппарат туризма
        • 2. Разновидности туризма
        • 3. Этапы развития гостиничной индустрии
        • Вопросы для самоконтроля
        • Учебно-методическое и информационное обеспечени
      • Лекция 2. Тема 1.2: «Выдающиеся организаторы индустрии туризма и гостеприимства»
        • 1. Вклад Т. Кука в становлении и развитии туристской деятельности
        • 2. Вклад Элеворта М. Статлера в становлении и развитии туристской деятельности
        • 3. Вклад К. Хилтона в становлении и развитии туристской деятельности
        • 4. Создание сетей «Холидей Иннз» К. Уилсоном
        • 5. Создание сетей «Шератон» Э. Хендерсоном
        • Вопросы для самоконтроля
        • Учебно-методическое и информационное обеспечение
      • Лекция 3. Тема 1.4: «Туристские ресурсы»
        • 1. Природно-климатические ресурсы
        • 2. Историко-культурные ресурсы
        • 3. Трудовые ресурсы
        • 4. Специализированная туристская и общая инфраструктура
        • Вопросы для самоконтроля
        • Учебно-методическое и информационное обеспечение
    • Модуль 2. Маркетинг в организации гостиничного бизнеса
      • Лекция 4. Тема 2.2: «Основные тенденции на рынке гостиничных услуг»
        • 1. Структура современного рынка гостиничного бизнеса
        • 2. Основные тенденции развития гостиничной индустрии
        • Вопросы для самоконтроля
        • Учебно-методическое и информационное обеспечение
      • Лекция 5. Тема 2.3: «Политика субъектов рынка индустрии гостеприимства в области обеспечения качества»
        • 1. Понятие качества гостиничной услуги
        • 2. Международные стандарты
        • 3. Формирование системы качества
        • Вопросы для самоконтроля
        • Учебно-методическое и информационное обеспечение
      • Лекция 6. Тема 2.4: «Стратегия деятельности предприятий гостиничной индустрии»
        • 1. Выбор стратегии деятельности предприятий гостиничной индустрии
        • 2. Основные этапы организации бизнеса
        • Вопросы для самоконтроля
        • Учебно-методическое и информационное обеспечение
    • Модуль 3. Современное гостиничное хозяйство
      • Лекция 7. Тема 3.1: Назначение и основные функции гостиниц. Виды средств размещения
        • 1. Взаимосвязь экономических категорий туризм – гостеприимство
        • 2. Функции гостиничных предприятий
        • 3. Средства размещения делового назначения
        • 4. Средства размещения для отдыха
        • 5. Транзитные средства размещения
        • Вопросы для самоконтроля
        • Учебно-методическое и информационное обеспечение
      • Лекция 8. Тема 3.2: Классификация средств размещения
        • 1. Критерии классификации гостиниц
        • 2. Системы классификаций средств размещения
        • 3. Классификация средств размещения, рекомендуемая ВТО
        • 4. Функциональное назначение гостиничных предприятий
        • 5. Требования, предъявляемые к гостиничным предприятиям
        • Вопросы для самоконтроля
        • Учебно-методическое и информационное обеспечение
  • 2. ТЕХНОЛОГИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
    • Модуль 4. Организационные основы современного бизнеса гостиничной индустрии
      • Лекция 9. Тема 4.2: Сущность и особенности гостиничных услуг
        • 1. Понятие услуги
        • 2. Особенности гостиничных услуг
        • 3. Отличие услуги от товара (характеристика материальной составляющей услуги)
        • 4. Формирование рыночного предложения
        • Вопросы для самоконтроля
        • Учебно-методическое и информационное обеспечение
      • Лекция 10. Тема 4.4: Современные экономические показатели в гостиничном бизнесе
        • 1. Специфические оценочные показатели эффективности деятельности
        • 2. Ценовая политика гостиницы
        • Вопросы для самоконтроля
        • Учебно-методическое и информационное обеспечение
    • Модуль 5. Организация трудового процесса на гостиничном предприятии
      • Лекция 11. Тема 5.1: Технология формирования гостиничного продукта
        • 1. Понятие и классификация гостиничного продукта
        • 2. Цели формирования гостиничного продукта, риски и алгоритм процесса формирования гостиничного продукта
        • 3. Технология формирования гостиничного продукта
        • Вопросы для самоконтроля
        • Учебно-методическое и информационное обеспечение
      • Лекция 12. Тема 5.2: Технологический цикл обслуживания гостей
        • 1. Основные этапы обслуживания
        • 2. Основные службы гостиницы
        • 3. Рекомендации по обслуживанию туристов
        • Вопросы для самоконтроля
        • Учебно-методическое и информационное обеспечение
      • Лекция 13. Тема 5.3: Технологические основы управления гостиничным предприятием
        • 1. Формирование организационной структуры управления, с учетом функционального назначения гостиничного предприятия
        • 2. Формирование оптимального пакета служб
        • Вопросы для самоконтроля
        • Учебно-методическое и информационное обеспечение

Статистика использования

stat Количество обращений: 20
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика