Детальная информация
Название | Коммерческая деятельность: методические указания по организации и проведению лекционных занятий по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 221400.62 "Управление качеством" |
---|---|
Выходные сведения | Санкт-Петербург: [б. и.], 2014 |
Коллекция | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | |
Ключ записи | ru\spstu\teu_er\1665 |
Дата создания записи | 31.12.1899 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- Методические указания по организации и проведению лекционных занятий по дисциплине "Коммерческая деятельность"
- Содержание
- Пояснительная записка
- Лекция №1. Тема: «ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
- 1. Определение понятий «коммерция» и «коммерческая деятельность». Субъекты,объекты, задачи и этапы коммерческой деятельности
- 2. Функции и принципы коммерческой деятельности
- 3. Классификация коммерческих предприятий
- Вопросы для самоконтроля
- Список основной и дополнительной литературы
- Лекция №2. Тема: «ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
- 1. Источники и виды коммерческой информации
- 2. Понятие коммерческой тайны и ее защиты
- 3. Понятие и виды товарной информации
- Вопросы для самоконтроля
- Список основной и дополнительной литературы
- Лекция №3. Тема: «ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ»
- 1. Стратегическое управление коммерческой деятельностью
- 2. Задачи и сущность управления коммерческой деятельностью
- 3. Методы управления коммерческой деятельностью
- 4. Управление коммерческой деятельностью в потребительской кооперации
- Вопросы для самоконтроля
- Список основной и дополнительной литературы
- Лекция №4. Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ. АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА»
- 1. Понятие ассортимента товаров, его виды. Классификация товаров
- 2. Порядок формирования ассортимента товаров
- 3 Ассортиментная политика
- Вопросы для самоконтроля
- Список основной и дополнительной литературы
- Лекция №5. Тема: «ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ»
- 1. Сущность и этапы закупочной работы. Изучение покупательскогоспроса
- 2. Исследование и поиск поставщиков товаров
- Вопросы для самоконтроля
- Список основной и дополнительной литературы
- Лекция №6. Тема: «ТЕХНОЛОГИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ У ПОСТАВЩИКОВ»
- 1. Закупочная деятельность на оптовых ярмарках
- 2. Закупочная деятельность на оптовых рынках
- 3. Закупочная деятельность на мелкооптовых магазинах-складах
- 4. Организация биржевой торговли и торговых операций на ней
- 5. Аукционная торговля
- Вопросы для самоконтроля
- Список основной и дополнительной литературы
- Лекция №7. Тема: «ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ»
- 1. Сегментирование и комплекс маркетинга, как основа коммерческой работы по продаже товаров
- 2. Организация коммерческой работы по оптовой продаже товаров
- 3. Организация коммерческой работы по розничной продаже товаров
- Вопросы для самоконтроля
- Список основной и дополнительной литератур
Количество обращений: 24
За последние 30 дней: 0