Детальная информация

Название: Теоретические основы товароведения и экспертизы потребительских товаров: учебное пособие
Авторы: Асфондьярова И. В.
Выходные сведения: Санкт-Петербург: Троицкий мост, 2019
Коллекция: ЭБС "Айбукс.ру/ibooks.ru"; Общая коллекция
Тематика: экономика организации; товароведение и экспертиза продукции; учебники и пособия для вузов
ББК: 65.291.823я73
Тип документа: Учебник
Тип файла: Другой
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: RU\IBOOK\books\358491

Разрешенные действия: Посмотреть

Аннотация

Настоящее пособие состоит из двух частей. В первой части рассмотрены теоретические основы товароведения потребительских товаров: основные понятия качества, классификации, кодирования, ассортимента, товарной информации, свойств и факторов, обеспечивающих качество, требований и показателей качества, а также методов их определяющих. Во второй части представлены теоретические основы экспертизы товаров: ее основные виды, методы, порядок проведения и оформления. Предназначено для бакалавров по направлению подготовки 38.03.07 «Товароведение», 38.03.06 «Торговое дело».

Статистика использования

stat Количество обращений: 71
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика