Детальная информация
Название | Теоретические основы товароведения и экспертизы потребительских товаров: учебное пособие |
---|---|
Авторы | Асфондьярова И. В. |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: Троицкий мост, 2019 |
Коллекция | ЭБС "Айбукс.ру/ibooks.ru"; Общая коллекция |
Тематика | экономика организации; товароведение и экспертиза продукции; учебники и пособия для вузов |
ББК | 65.291.823я73 |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | Другой |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | RU\IBOOK\books\358491 |
Дата создания записи | 03.10.2018 |
Настоящее пособие состоит из двух частей. В первой части рассмотрены теоретические основы товароведения потребительских товаров: основные понятия качества, классификации, кодирования, ассортимента, товарной информации, свойств и факторов, обеспечивающих качество, требований и показателей качества, а также методов их определяющих. Во второй части представлены теоретические основы экспертизы товаров: ее основные виды, методы, порядок проведения и оформления. Предназначено для бакалавров по направлению подготовки 38.03.07 «Товароведение», 38.03.06 «Торговое дело».
Количество обращений: 78
За последние 30 дней: 0