Детальная информация
| Название | Теоретические основы товароведения и экспертизы потребительских товаров: Учебное пособие |
|---|---|
| Авторы | Асфондьярова И.В. |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург: Троицкий мост, 2019 |
| Коллекция | ЭБС "Айбукс.ру/ibooks.ru" ; Общая коллекция |
| Тематика | Товароведение и экспертиза пищевой продукции |
| Тип документа | Другой |
| Тип файла | Другой |
| Язык | Русский |
| Права доступа | Доступ только с авторизованных компьютеров. ; Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
| Ключ записи | RU\IBOOK\books\358491 |
| Дата создания записи | 03.10.2018 |
Настоящее пособие состоит из двух частей. В первой части рассмотрены теоретические основы товароведения потребительских товаров: основные понятия качества, классификации, кодирования, ассортимента, товарной информации, свойств и факторов, обеспечивающих качество, требований и показателей качества, а также методов их определяющих. Во второй части представлены теоретические основы экспертизы товаров: ее основные виды, методы, порядок проведения и оформления. Предназначено для бакалавров по направлению подготовки 38.03.07 «Товароведение», 38.03.06 «Торговое дело».
Количество обращений: 101
За последние 30 дней: 3