Детальная информация
Название | SCADA - системы в управлении. Введение (SCADA - система GeniDAQ): учебное пособие |
---|---|
Авторы | Давыдов Владимир Григорьевич |
Организация | Санкт-Петербургский государственный политехнический университет |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2010 |
Коллекция | Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция |
Тематика | Вычислительные системы управления — Проектирование; Вычислительные системы — Математическое обеспечение; Программирования языки |
УДК | 004.41(075.8); 004.438(075.8) |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование); Доступ по паролю автора |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\17898 |
Дата создания записи | 24.12.2010 |
Учебное пособие ориентировано на подготовку магистров по направлению 220200 "Управление в технических системах" и посвящено рассмотрению использования в управлении бурно развивающихся в последнее время SCADA-систем. В учебном пособии дается обзор SCADA-систем, рассматривается промышленный стандарт OPC, являющийся средством интеграции компонентов в промышленной автоматизации. В качестве базовой, рассматривается SCADA-система Advantech GeniDAQ, ее инструментальный язык программирования VBA и средства привязки языка VBA к SCADA-системе. Отличительной особенностью Advantech GeniDAQ является простота ее освоения при наличии всех характерных свойств и особенностей, присущих SCADA-системам. Прилагаемый к учебному пособию материал содержит установочные файлы для инсталляции SCADA-системы Advantech GeniDAQ, демонстрационные проекты и техническую документацию. Это делает учебное пособие самодостаточным. Для удобства пользователей учебное пособие содержит упражнения и варианты заданий на курсовое проектирование, выполнение которых способствует более успешному освоению изучаемого материала, а демонстрационные примеры по основным изучаемым разделам являются удобным средством получения справочного материала. Это позволяет использовать пособие и для самостоятельного изучения материала.