Детальная информация
Название | Исследование эффективности разработки в организации консалтинговой услуги по обучению в области управления персоналом для компаний среднего и малого бизнеса (на примере холдинга АНКОР): магистерская диссертация: 38.04.02 |
---|---|
Авторы | Дмитриев Фёдор Радионович |
Научный руководитель | Щеголев Владимир Владимирович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | Другой |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 38.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Права доступа | Текст не доступен в соответствии с распоряжением СПбПУ от 13.07.2016 № 91 |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\39043 |
Дата создания записи | 18.05.2017 |
Объектом исследования является кадровый холдинг АНКОР. Целью магистерской диссертации является исследование эффективности разработки консалтинговой услуги по обучению в сфере управления персоналом для малых и средних организаций. На основании комплексного анализа внешней и внутренней среды было определено, что выйдя сейчас на рынок с узкоспециализированной услугой по обучению в области управления персоналом, которая предполагает персональную программу, учитывающую индивидуальные особенности и потребности клиентов (малые и средние организации), АНКОР имеет все шансы занять свою нишу рынка. Предпосылками этому являются значительный спрос со стороны малых и средних организаций на обучение специалистов по персоналу, а также сильный корпоративный университет кадрового холдинга АНКОР с разработанными методиками и технологиями обучения в сфере обучения персоналом, отличная репутация компании на рынке и многолетний опыт во всех сферах бизнеса. Внедрение новой услуги по обучению в сфере управления персоналом позволит компании сохранить и укрепить свои текущие лидерские позиции, а также повысить свою конкурентоспособность. Были предложены три варианта проекта по внедрению новой услуги, по каждому из которых был сделан прогноз продаж, выручки, инвестиционных и текущих затрат. Рассчитана ставка дисконтирования, чистая приведенная стоимость проекта, проведен анализ чувствительности при изменении наиболее значимых для проекта факторов. На основании оценки коммерческой эффективности был предложен к реализации наиболее экономически целесообразный вариант проекта.