Детальная информация

Название Исследование эффективности разработки в организации консалтинговой услуги по обучению в области управления персоналом для компаний среднего и малого бизнеса (на примере холдинга АНКОР): магистерская диссертация: 38.04.02
Авторы Дмитриев Фёдор Радионович
Научный руководитель Щеголев Владимир Владимирович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2016
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла Другой
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Права доступа Текст не доступен в соответствии с распоряжением СПбПУ от 13.07.2016 № 91
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\39043
Дата создания записи 18.05.2017

Объектом исследования является кадровый холдинг АНКОР. Целью магистерской диссертации является исследование эффективности разработки консалтинговой услуги по обучению в сфере управления персоналом для малых и средних организаций. На основании комплексного анализа внешней и внутренней среды было определено, что выйдя сейчас на рынок с узкоспециализированной услугой по обучению в области управления персоналом, которая предполагает персональную программу, учитывающую индивидуальные особенности и потребности клиентов (малые и средние организации), АНКОР имеет все шансы занять свою нишу рынка. Предпосылками этому являются значительный спрос со стороны малых и средних организаций на обучение специалистов по персоналу, а также сильный корпоративный университет кадрового холдинга АНКОР с разработанными методиками и технологиями обучения в сфере обучения персоналом, отличная репутация компании на рынке и многолетний опыт во всех сферах бизнеса. Внедрение новой услуги по обучению в сфере управления персоналом позволит компании сохранить и укрепить свои текущие лидерские позиции, а также повысить свою конкурентоспособность. Были предложены три варианта проекта по внедрению новой услуги, по каждому из которых был сделан прогноз продаж, выручки, инвестиционных и текущих затрат. Рассчитана ставка дисконтирования, чистая приведенная стоимость проекта, проведен анализ чувствительности при изменении наиболее значимых для проекта факторов. На основании оценки коммерческой эффективности был предложен к реализации наиболее экономически целесообразный вариант проекта.