Детальная информация
Название | Разработка и оценка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом предприятия на примере ФГКУ "СЗРПСО" МЧС России: бакалаврская работа: 38.03.02 |
---|---|
Авторы | Кузнецова Дарья Владимировна |
Научный руководитель | Синявина Мария Павловна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | Другой |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Права доступа | Текст не доступен в соответствии с распоряжением СПбПУ от 13.07.2016 № 91 |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\39117 |
Дата создания записи | 23.05.2017 |
Объектом исследования является ФГКУ «СЗРПСО» МЧС России. Цель выпускной квалификационной работы - разработка мероприятий по усовершенствованию системы управления предприятия ФГКУ «СЗРПСО» МЧС России. На основе анализа системы мотивации, расчета оплаты труда персонала и расчета показателя текучести кадров разработаны меры для совершенствования системы управления персоналом и выявлено что основными факторами текучести кадров является неудовлетворенность уровнем оплаты труда и отсутствием возможности развиваться. Сделан прогноз выручки и затрат от реализации мер по совершенствованию системы управления и снижению текучести кадров. Рассчитаны следующие показатели: коэффициент выбытия кадров, коэффициент подбора кадров, коэффициент текучести кадров, затраты на подбор нового персонала, затраты на обучение и переобучение. Среди представленных мероприятий, выбран наиболее эффективный и рассчитана экономическая эффективность каждого из них. Реализация мер по совершенствованию системы управления приведет к увеличению показателей доходной деятельности ФГКУ «СЗРПСО» МЧС России и снижению текучести кадров.