Оценка эффективности проекта открытия двух магазинов спортивных товаров в Выборгском и Московском районах города Санкт-Петербурга. Такое потенциальное расположение магазинов выбрано не случайно, так как в компанию поступает множество звонков от потенциальных покупателей, живущих в этих районах. Наличие небольшого количества конкурирующих магазинов создает благоприятную обстановку для развития. В проекте рассматриваются два альтернативных варианта открытия магазина. В ходе расчета сделаны упрощающие положения. По результатам расчета показателей экономической эффективности проекта обоснован выбор оптимального инвестирования. 1 вариант заключается в открытии магазина в арендованном помещении в Выборгском районе; 2 вариант заключается в открытии магазина в арендованном помещении в Московском районе. В результате экономической оценки двух вариантов рассматриваемого проекта сделан вывод: 1-ый вариант проекта с арендой площади в Выборгском районе с производственной площадью 110 кв. м. будет более выгодным по прибыли от продаж и более эффективным по сроку окупаемости и чистой текущей стоимости, чем проект с открытием магазина в Московском районе.