Детальная информация
Название | Повышение экономичности двухкаскадной газовой турбины за счет противоположного вращения роторов: научный доклад: 13.06.01 |
---|---|
Авторы | Филиппов Павел Юрьевич |
Научный руководитель | Лапшин Кирилл Леонидович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Научные работы аспирантов/докторантов ; Общая коллекция |
Тематика | Газовые турбины — Проточная часть ; Авиационные двигатели газотурбинные |
УДК | 621.452.3 |
Тип документа | Научный доклад |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Аспирантура |
Код специальности ФГОС | 13.06.01 |
Группа специальностей ФГОС | 130000 - Электро- и теплоэнергетика |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/va18-10 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\53570 |
Дата создания записи | 09.10.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В современном мире в проточных частях газовых турбин достигнуты высокие значения коэффициента полезного действия. Вместе с тем большие мощности и длительные сроки эксплуатации за счет экономии топлива делают экономически оправданным поиск возможностей для повышения коэффициента полезного действия газовых турбин даже на десятые доли процента. Исследования турбин с противоположным вращением роторов турбин высокого и низкого давления ведётся во многих развитых странах мира. Работы указанного направления интенсивно проводились и проводятся в США, Англии, России, Германии и КНР, результаты исследований нашли применение в разработке ряда двигателей. В современных авиационных двигателях в связи с высокой степенью теплоперепада в турбине высокого давления и очень большой газодинамической нагружённостью одно- и двухступенчатых турбины высокого давления, возникают большие углы закрутки на выходе из турбины высокого давления, что отрицательно влияет на работу узла турбины и двигателя в целом. Эти негативные факторы и недостатки, были успешно устранены и значительно ограничены применением во всех вышеуказанных типах двигателей конструкций с противоположным вращением роторов турбины высокого давления и турбины низкого давления.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0