Детальная информация

Название Повышение экономичности двухкаскадной газовой турбины за счет противоположного вращения роторов: научный доклад: 13.06.01
Авторы Филиппов Павел Юрьевич
Научный руководитель Лапшин Кирилл Леонидович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Научные работы аспирантов/докторантов ; Общая коллекция
Тематика Газовые турбины — Проточная часть ; Авиационные двигатели газотурбинные
УДК 621.452.3
Тип документа Научный доклад
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Аспирантура
Код специальности ФГОС 13.06.01
Группа специальностей ФГОС 130000 - Электро- и теплоэнергетика
DOI 10.18720/SPBPU/2/va18-10
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\53570
Дата создания записи 09.10.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В современном мире в проточных частях газовых турбин достигнуты высокие значения коэффициента полезного действия. Вместе с тем большие мощности и длительные сроки эксплуатации за счет экономии топлива делают экономически оправданным поиск возможностей для повышения коэффициента полезного действия газовых турбин даже на десятые доли процента. Исследования турбин с противоположным вращением роторов турбин высокого и низкого давления ведётся во многих развитых странах мира. Работы указанного направления интенсивно проводились и проводятся в США, Англии, России, Германии и КНР, результаты исследований нашли применение в разработке ряда двигателей. В современных авиационных двигателях в связи с высокой степенью теплоперепада в турбине высокого давления и очень большой газодинамической нагружённостью одно- и двухступенчатых турбины высокого давления, возникают большие углы закрутки на выходе из турбины высокого давления, что отрицательно влияет на работу узла турбины и двигателя в целом. Эти негативные факторы и недостатки, были успешно устранены и значительно ограничены применением во всех вышеуказанных типах двигателей конструкций с противоположным вращением роторов турбины высокого давления и турбины низкого давления.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика