Детальная информация
Название | Проектирование и оптимизация конструкции автомобильного бензинового двигателя мощностью 110 кВт: выпускная квалификационная работа магистра: 13.04.03 - Энергетическое машиностроение ; 13.04.03_04 - Поршневые и комбинированные двигатели |
---|---|
Авторы | Лукин Дмитрий Александрович |
Научный руководитель | Шабанов Александр Юрьевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | Двигатели внутреннего сгорания — Проектирование и расчет; Поршневые кольца двигателей внутреннего сгорания; Конечных элементов метод |
УДК | 621.43.01 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 13.04.03 |
Группа специальностей ФГОС | 130000 - Электро- и теплоэнергетика |
Ссылки | Отзыв руководителя; Рецензия |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-998 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\54047 |
Дата создания записи | 17.10.2018 |
Разрешенные действия
v18-998.pdf | – |
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
|
---|---|---|
v18-998.zip | – |
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
|
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной работе спроектирован бензиновый четырехцилиндровый двигатель мощностью 110 кВт на основе двигателя компании Groupe PSA «EP6CDT MD» мощностью 110 кВт, рассмотрены термическое и статическое нагружение поршня. Проведены исследования по работоспособности детали и проведена оптимизация поршней двигателя. Статическое и термическое исследование поршня двигателя позволяет выявить наиболее подходящий вариант для разрабатываемого двигателя, удовлетворяющий его характеристикам и условиям эксплуатации.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|