Детальная информация

Название Интеграционная функция университетов в концепции инновационной экономики России: научный доклад: 38.06.01
Авторы Кобичева Александра Максимовна
Научный руководитель Харламова Татьяна Львовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Научные работы аспирантов/докторантов ; Общая коллекция
Тематика университеты ; инновации ; экономика России
ББК 65.290.2-551
Тип документа Научный доклад
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Аспирантура
Код специальности ФГОС 38.06.01
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/va18-41
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\60033
Дата создания записи 25.12.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В настоящий момент эффективное взаимодействие между высшими школами и бизнес-средой не выстроено в России, что, несомненно, препятствует переходу страны на новый этап развития общества и не позволяет догнать развитые страны в области инновационных технологий. Мы определили основной фактор, препятствующий развитию сотрудничества между университетами и бизнесом, что объясняется главным образом недооценкой университетского фактора среди высокотехнологичных компаний. В научном докладе мы предложили новую модель взаимодействия для субъектов инновационного процесса (университетов, бизнеса, правительства) на основе модели тройной спирали Лейдесдорфа, реализация которой возможна, если университеты выполняют свою интеграционную функцию. Во многих развитых странах университеты уже полностью выполняют эту функцию, что делает несоизмеримый вклад в развитие национальной экономики. Интеграционная функция университетов может интерпретироваться как поток знаний, созданных и должным образом поддерживаемых усилиями университетов посредством координации деятельности всех участников. Таким образом, благодаря интеграционной функции университетов, наиболее благоприятная среда для внедрения инновационной деятельности в целом и статус высших учебных заведений возрастает. Мы также разработали методологию, позволяющую выбрать наиболее приоритетные исследования при переходе от регионального уровня к уровню округов и от окружного до национального уровня, благодаря чему можно повысить эффективность предлагаемой модели взаимодействия. Эта методология основана на мультипликативном методе анализа иерархий и может использоваться при выборе из двух или более проектов .

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика