Детальная информация
Название | International Management: Strategic Opportunities and Cultural Challenges: учебное пособие |
---|---|
Авторы | Кобичева Александра Максимовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2020 |
Коллекция | Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция |
Тематика | международный менеджмент; налоговые ставки; санкции; бизнес-стратегии; учебники и пособия для вузов |
ББК | 65.298-21я73; 65.5я73 |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | |
Язык | Английский |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/5/tr20-72 |
Права доступа | Доступ из локальной сети ИБК СПбПУ (чтение, печать) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\64903 |
Дата создания записи | 29.12.2020 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью, а также рекомендовано для аспирантов и преподавателей, занимающихся изучением проблем по международному менеджменту. Учебное пособие содержит теоретическую базу для освоения дисциплины «Международный менеджмент (на английском языке)». Главное внимание уделено экономическому, политическому и культурному анализу зарубежных стран. Рассмотрены корпоративные и бизнес стратегии, которые используют компании при реализации своих стратегических целей на международных рынках. По каждому разделу имеются контрольные вопросы и задания, также представлены кейсы, позволяющие апробировать пройденный материал.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0