Детальная информация

Название: Анализ и совершенствование организации сбытовой деятельности торгового предприятия: бакалаврская работа: 38.03.06
Авторы: Дудка Татьяна Сергеевна
Научный руководитель: Сергеева О. Е.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Институт "Торгово-экономический университет"
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: Другой
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Права доступа: Текст не доступен в соответствии с распоряжением СПбПУ от 13.07.2016 № 91
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\33564

Аннотация

Объект исследования - бренд стоматологических расходных материалов Kerr, представляемый на российском рынке ООО «КаВо Дентал Руссланд». Цель исследования - совершенствование организации сбытовой деятельности продукции Kerr. В ходе исследования были решены задачи: рассмотрены теоретические основы организации сбытовой деятельности на предприятиях торговли; проанализированы внешняя и внутренняя предпринимательские среды; исследована организация сбытовой деятельности на предприятии; разработаны рекомендации по совершенствованию сбытовой деятельности на предприятии.

Object of research - the brand of dental expendables Kerr presented at the Russian market LLC «KaVo Dental Russland». The purpose of research - improvement of the organization of marketing activities Kerr products. The study addressed the problem: the theoretical basics of the organization of marketing activity of trade enterprise; analyzed external and internal business environment; marketing activity of the organization was examined; there were presented recommendations of improving marketing activity of the trading organization.