На основе анализа технико-экономических показателей организации и внешней среды показано, что наблюдается снижение объема пассажирских перевозок. Это происходит из-за недостаточности маркетинговых мероприятий в условиях возросшей активности конкурентов. Проведено исследование, в результате которого выявлена группа пассажиров, не удовлетворенных качеством перевозок, а так же исследован пассажиропоток на двух маршрутах ОСП «Трамвайный парк № 1». На основании этих данных при помощи симплекс таблиц сформировали план мероприятий, направленных на улучшение качества обслуживания пассажиров при минимальных затратах для перевозчика. В работе охарактеризована деятельность ГУП «Горэлектротранс». Приведены финансовые результаты деятельности организации, рассмотрена организационная структура. При написании работы использована информация, полученная в процессе прохождения практики. Произошло ознакомление с работой отдела эксплуатации подвижного состава обособленного структурного подразделения «Трамвайный парк № 1».