Детальная информация
Название | Разработка программного обеспечения для управления тяговым электроприводом: бакалаврская работа: 09.03.01 |
---|---|
Авторы | Улисский Николай Анатольевич |
Научный руководитель | Круглов Сергей Константинович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | электромобиль; синхронный двигатель; тяговый электропривод; программное обеспечение для управления СДПМ |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 09.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 090000 - Информатика и вычислительная техника |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-633 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\52633 |
Дата создания записи | 24.04.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования является синхронный двигатель с постоянными магнитами в составе тягового электропривода, а предмет исследования – алгоритм управления синхронным двигателем. В ходе работы разработана модель тягового электропривода с СДПМ, включающая в себя алгоритм ослабления поля и учитывающая силы, действующие на транспортное средство во время движения. Проведены исследования энергетической эффективности на данной модели. Разработано программное обеспечение для управления СДПМ с целью проведения натурных исследований и верификаций данных, полученных при компьютерном моделировании. Реализовано пользовательское приложение, позволяющее моделировать различные режимы работы электромобиля. Результатом работы является появление перспективы развития более мощного тягового синхронного электропривода, основанной на полученных теоретических наработках, а также аппаратной и программной платформах.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0