Детальная информация

Название Событийный маркетинг: учебник для вузов. — 3-е изд.
Авторы Красовская Надежда Викторовна
Выходные сведения Москва: Юрайт, 2025
Коллекция Электронные книги издательства "ЮРАЙТ" ; Общая коллекция
Тематика Маркетинг ; Экономические науки ; Международные аспекты ивент-менеджмента ; Ивент-маркетинг ; Событийный маркетинг ; Ивент-маркетинг в пищевой индустрии ; Событийный менеджмент и маркетинг ; Бренд-ивент менеджмент ; Технологии международной ивент-индустрии ; Ивент-менеджмент в спорте ; Ивент-менеджмент в туризме ; Креатив и дизайн в ивент-индустрии ; Современные технологии для проведения виртуальных и онлайн Ивент-мероприятий ; Спонсорство, фандрайзинг и событийный маркетинг ; Ивент-менеджмент в индустрии гостеприимства ; Событийный туризм и ивент-менеджмент ; Ивент-коммуникации
УДК 339.138(075.8)
ББК У291.3я73
Тип документа Учебник
Тип файла Другой
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи TEMP-918
Дата создания записи 10.01.2024

Разрешенные действия

Посмотреть

В курсе подробно рассмотрены особенности событийного маркетинга, сущность и классификация событий, инструменты событийного маркетинга. Особое внимание уделено событиям в MICE-индустрии, а также планированию, продвижению и оценке эффективности мероприятий. Теоретический материал курса снабжен иллюстрациями, примерами, а также контрольными вопросами и заданиями для отработки практических навыков студентов. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям.

Количество обращений: 2 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика