Детальная информация

Название Педагогические технологии. Организация деятельности: учебник и практикум для вузов. — 2-е изд., пер. и доп
Авторы Байбородова Людмила Васильевна ; Кириченко Елена Борисовна ; Паладьев Сергей Леонидович ; Харисова Инга Геннадьевна ; Золотарева Ангелина Викторовна ; Кораблева Альбина Александровна ; Куприянова Галина Валентиновна ; Степанов Евгений Николаевич ; Чернявская Анна Павловна
Выходные сведения Москва: Юрайт, 2025
Коллекция Электронные книги издательства "ЮРАЙТ" ; Общая коллекция
Тематика Образовательные и педагогические технологии ; Педагогика, психология, социальная работа ; Педагогические технологии ; Современные образовательные технологии ; Образовательные технологии ; Современные педагогические технологии обучения ; Социально-педагогические технологии ; Современные педагогические технологии ; Инновационные педагогические технологии ; Педагогические технологии работы с родителями ; Профессионально-педагогические технологии ; педагогические технологии в образовательном процессе ; Современные педагогические технологии в образовательном процессе ; Теория обучения. Педагогические технологии ; Педагогические технологии смешанного обучения ; Педагогические технологии в образовании ; Педагогические технологии в профессиональной деятельности ; Педагогические технологии в современном образовании ; Современные педагогические технологии воспитания в профессиональном образовании ; Современные педагогические технологии в образовании ; Современные педагогические технологии в дополнительном технологическом образовании школьников
УДК 37.02(075.8)
ББК 74.202.5я73
Тип документа Учебник
Тип файла Другой
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи TEMP-940
Дата создания записи 30.03.2018

Разрешенные действия

Посмотреть

Курс подробно раскрывает особенности использования педагогических технологий. В нем рассмотрены проблемы понятия технологии в педагогической науке и практике, возникновения и развития педагогических технологий, их связей с другими категориями педагогической науки. Дается характеристика и классификация общепедагогических технологий, а также описаны локальные педагогические технологии и их основные теоретические положения. Авторы указывают методические средства конкретных технологий, описывают опыт и особенности их применения на практике. К каждой теме курса дан ряд практических заданий разного уровня.

Количество обращений: 11 
За последние 30 дней: 8

Подробная статистика