Детальная информация
Название | Application of gaming in new media marketing |
---|---|
Другие авторы | Mishra Pratika; Dham Swati Oberoi |
Коллекция | Электронные книги зарубежных издательств; Общая коллекция |
Тематика | Internet marketing.; Internet games.; BUSINESS & ECONOMICS / Industrial Management; BUSINESS & ECONOMICS / Management; BUSINESS & ECONOMICS / Management Science; BUSINESS & ECONOMICS / Organizational Behavior; EBSCO eBooks |
Тип документа | Другой |
Тип файла | |
Язык | Английский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | on1048608928 |
Дата создания записи | 16.08.2018 |
Разрешенные действия
pdf/1869080.pdf | – |
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
|
---|---|---|
epub/1869080.epub | – |
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
|
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
"This book captures various aspects of gaming and innovation that is facilitated and can be further improvised by digital innovation. It emphasizes upon areas such as the meaning and relevance of advergaming in marketing, its growth, recent trends, practices, issues and main challenges. It also explores the role of gaming and new media marketing"--.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|