Детальная информация
Название | Handbook of research on digital marketing innovations in social entrepreneurship and solidarity economics |
---|---|
Другие авторы | Sáiz Álvarez José Manuel |
Коллекция | Электронные книги зарубежных издательств; Общая коллекция |
Тематика | Social entrepreneurship.; Internet marketing.; Social marketing.; BUSINESS & ECONOMICS / Industrial Management; BUSINESS & ECONOMICS / Management; BUSINESS & ECONOMICS / Management Science; BUSINESS & ECONOMICS / Organizational Behavior; EBSCO eBooks |
Тип документа | Другой |
Тип файла | |
Язык | Английский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | on1091626091 |
Дата создания записи | 05.04.2019 |
Разрешенные действия
pdf/2096468.pdf | – |
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
|
---|---|---|
epub/2096468.epub | – |
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
|
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
"This book explores the relationship between digital marketing, social entrepreneurship, and solidarity economics to create crowding-in effects and socioeconomic wealth directed towards the improvement of the standard of living of the society. It also examine examines the impact and application of digital marketing on small and medium enterprises"--.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|