Детальная информация

Название Hannah Arendt and Martin Heidegger: philosophy, modernity, and education
Авторы Sosnowska Paulina
Коллекция Электронные книги зарубежных издательств ; Общая коллекция
Тематика Totalitarianism. ; Political science — Philosophy. ; Civilization, Modern — Philosophy. ; Philosophy. ; EBSCO eBooks
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Английский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи on1109390798
Дата создания записи 18.07.2019

Разрешенные действия

pdf/2200446.pdf
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
epub/2200446.epub
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

The book examines the trajectory of joint philosophical-pedagogical concepts within the framework of the dialogue between Hannah Arendt and Martin Heidegger, put in the context of questions concerning the nature of modernity.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • Cover
  • Hannah Arendt and Martin Heidegger
  • Hannah Arendt and Martin Heidegger: Philosophy, Modernity, and Education
  • Copyright
  • Contents
  • Preface
    • I.
    • II.
    • III.
    • Notes
  • Acknowledgments
  • Part I: Philosophical Tradition and Education
    • Note
    • Chapter 1
      • The Paideia of Plato’s Cave
        • Heidegger: The Ontological Interpretation of Plato’s Cave
        • Arendt: The Political Interpretation of Plato’s Cave
        • Gateway: Paideia is not Bildung
        • Notes
    • Chapter 2
      • The German Idea of Bildung
        • Humboldt: Idealism—Neohumanism—Liberalism
        • Humboldt: The Idea of University
        • Arendt: Bildung and Assimilation
        • Concluding Remarks
        • Notes
    • Chapter 3
      • Authenticity
        • Contexts
        • The Pedagogical Dimension of Being and Time
        • Being and Time as Political Philosophy?
        • Notes
  • Part II: Philosophy and Education at a Crossroads
    • Note
    • Chapter 4
      • The Broken Thread of Tradition and Heidegger’s Breaks
        • Heidegger Estranged From His Own Thought
        • Tradition Defeated: Heidegger Breaks with Plato and the Idea of University
        • Arendt: Thinking Through the Break
        • Concluding Remarks
        • Notes
    • Chapter 5
      • Reading Aristotle
        • Heidegger’s Aristotle
        • Arendt’s Aristotle
        • Aristotle: Plato’s Most Genuine Disciple57
        • Notes
    • Chapter 6
      • Freedom and the World
        • Heidegger’s World Versus Descartes
        • Arendt’s Doubled World
        • Arendt’s Reluctant Modernism and the Question of Freedom
        • Notes
  • Part III: The Pedagogical Promise of Philosophy
    • Chapter 7
      • “The Educational Principle”
        • “What” and “Who”: the Difference between The Human Condition and Human Nature
        • Herder and “The Educational Principle”
        • Understanding the Power of Precedence: Arendt, Foucault, Agamben
        • Concluding Remarks
        • Notes
    • Chapter 8
      • The Promise of Thinking
        • The Scandal of Non-thinking
        • What Is Called Thinking?
        • University between Past and Future
        • Notes
  • Afterword
    • I.
    • II.
    • III.
    • Notes
  • Bibliography
  • Index
  • About the Author
pdf/2200446.pdf

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика

epub/2200446.epub

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика