Детальная информация

Название Advances in business strategy and competitive advantage. — Ethical consumerism and comparative studies across different cultures: emerging research and opportunities
Другие авторы Al-A'Ali Ebtihaj Ahmad ; Masmoudi Meryem
Организация IGI Global,
Коллекция Электронные книги зарубежных издательств ; Общая коллекция
Тематика Consumption (Economics) ; Social responsibility of business. ; Customer relations. ; EBSCO eBooks
Тип документа Другой
Язык Английский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи on1119702406
Дата создания записи 12.09.2019

Разрешенные действия

pdf/2244888.pdf
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
epub/2244888.epub
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

"This book examines ethical consumerism in business"--.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • Title Page
  • Copyright Page
  • Book Series
  • Editorial Advisory Board
  • Table of Contents
  • Foreword
  • Preface
  • Acknowledgment
  • Chapter 1: Ethical Consumerism in Kingdom of Bahrain
  • Chapter 2: Anti-Money Laundering Practices and Ethical Consumerism
  • Chapter 3: Ethical Consumerism in Financial Institutions
  • Chapter 4: The Role of Auditing Firms in Promoting Ethical Consumerism
  • Chapter 5: Ethical Programs for Patients in Bahrain
  • Chapter 6: Ethical Green Consumerism of Energy in Bahrain
  • Chapter 7: Fair Trade and Ethical Consumerism
  • Chapter 8: The Effect of Demographic Factors of Consumers Online Shopping Behavior in a GCC University
  • Chapter 9: The Implications of Unethical and Illegal Behavior in the World of E-Commerce
  • Related Readings
  • About the Contributors
  • Index
pdf/2244888.pdf

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика

epub/2244888.epub

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика