Детальная информация

Название Advances in business strategy and competitive advantage. — Ethical consumerism and comparative studies across different cultures: emerging research and opportunities
Другие авторы Al-A'Ali Ebtihaj Ahmad ; Masmoudi Meryem
Организация IGI Global,
Коллекция Электронные книги зарубежных издательств ; Общая коллекция
Тематика Consumption (Economics) ; Social responsibility of business. ; Customer relations. ; EBSCO eBooks
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Английский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи on1119702406
Дата создания записи 12.09.2019

Разрешенные действия

pdf/2244888.pdf
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
epub/2244888.epub
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

"This book examines ethical consumerism in business"--.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • Title Page
  • Copyright Page
  • Book Series
  • Editorial Advisory Board
  • Table of Contents
  • Foreword
  • Preface
  • Acknowledgment
  • Chapter 1: Ethical Consumerism in Kingdom of Bahrain
  • Chapter 2: Anti-Money Laundering Practices and Ethical Consumerism
  • Chapter 3: Ethical Consumerism in Financial Institutions
  • Chapter 4: The Role of Auditing Firms in Promoting Ethical Consumerism
  • Chapter 5: Ethical Programs for Patients in Bahrain
  • Chapter 6: Ethical Green Consumerism of Energy in Bahrain
  • Chapter 7: Fair Trade and Ethical Consumerism
  • Chapter 8: The Effect of Demographic Factors of Consumers Online Shopping Behavior in a GCC University
  • Chapter 9: The Implications of Unethical and Illegal Behavior in the World of E-Commerce
  • Related Readings
  • About the Contributors
  • Index
pdf/2244888.pdf

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика

epub/2244888.epub

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика