Детальная информация
Название | Advances in marketing, customer relationship management, and e-services (AMCRMES) book series. — Handbook of research on contemporary consumerism |
---|---|
Авторы | Kaufmann Hans Ruediger |
Другие авторы | Panni Mohammad Fateh Ali Khan |
Организация | IGI Global, |
Коллекция | Электронные книги зарубежных издательств; Общая коллекция |
Тематика | Consumption (Economics); Consumer behavior.; Consommateurs — Comportement.; EBSCO eBooks |
Тип документа | Другой |
Тип файла | |
Язык | Английский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | on1122549081 |
Дата создания записи | 04.10.2019 |
Разрешенные действия
pdf/2257547.pdf | – |
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
|
---|---|---|
epub/2257547.epub | – |
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
|
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Societal marketing has gained widespread recognition in the marketing discipline both in academia and the professional industry. The Handbook of Research on Contemporary Consumerism is an essential reference source that provides an in-depth understanding on the various aspects and issues of consumerism and reveals the critical success factors and conceptual and theoretical frameworks of these concepts from recent contexts and perspectives. Additionally, it examines the impact of identity on marketing and branding from the consumerist perspective, discusses consumerism as a source of innovation.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|