Детальная информация
Название | Hands-on reinforcement learning for games: implementing self-learning agents in games using artificial intelligence techniques |
---|---|
Авторы | Lanham Micheal |
Коллекция | Электронные книги зарубежных издательств; Общая коллекция |
Тематика | Machine learning.; Artificial intelligence.; Reinforcement learning.; Computer games — Programming.; Application software — Development.; EBSCO eBooks |
Тип документа | Другой |
Тип файла | |
Язык | Английский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | on1158574887 |
Дата создания записи | 17.06.2020 |
Разрешенные действия
pdf/2346941.pdf | – |
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
|
---|---|---|
epub/2346941.epub | – |
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
|
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
The AI revolution is here and it is embracing games. Game developers are being challenged to enlist cutting edge AI as part of their games. In this book, you will look at the journey of building capable AI using reinforcement learning algorithms and techniques. You will learn to solve complex tasks and build next-generation games using a ...
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|