Детальная информация

Название HANDBOOK OF RESEARCH ON APPLIED AI FOR INTERNATIONAL BUSINESS AND MARKETING APPLICATIONS
Выходные сведения [S.l.]: BUSINESS SCIENCE REFERENC, 2020
Коллекция Электронные книги зарубежных издательств; Общая коллекция
Тематика Automation — Management.; Technological innovations — Management.; Artificial intelligence — Industrial applications.; EBSCO eBooks
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Английский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи on1193114814
Дата создания записи 07.09.2020

Разрешенные действия

pdf/2597868.pdf
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
epub/2597868.epub
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Artificial intelligence (AI) describes machines/computers that mimic cognitive functions that humans associate with other human minds, such as learning and problem solving. As businesses have evolved to include more automation of processes, it has become more vital to understand AI and its various applications. Additionally, it is important for workers in the marketing industry to understand how to coincide with and utilize these techniques to enhance and make their work more efficient. The Handbook of Research on Applied AI for International Business and Marketing Applications is a critical s.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
pdf/2597868.pdf

Количество обращений: 3 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика

epub/2597868.epub

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика