Детальная информация

Название: Complaining as a sociocultural activity: examining how and why in Korean interaction
Авторы: Yoon Kyung-Eun
Коллекция: Электронные книги зарубежных издательств; Общая коллекция
Тематика: Complaints (Rhetoric); Korean language — Discourse analysis.; Korean language — Social aspects.; EBSCO eBooks
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Английский; Корейский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: on1247711540

Разрешенные действия:

pdf/2898495.pdf
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
epub/2898495.epub
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Cover
  • Complaining as a Sociocultural Activity
  • Complaining as a Sociocultural Activity: Examining How and Why in Korean Interaction
  • Copyright
  • Contents
  • List of Figures
  • Transcription Conventions for Conversational Data
  • Acknowledgments
  • Chapter 1
  • Introduction
    • 1.1. Data and Methodology
    • 1.2. Outline of the Book
  • Chapter 2
  • Formulating Complainability
    • 2.1. Recurrent Patterns of Complainability Formulation
    • 2.2. Intensifying Formulation
    • Note
  • Chapter 3
  • Linguistic Resources in Complaints
    • 3.1. Response Cries
    • 3.2. Sentence Types
    • 3.3. Later Upward Intonation
    • 3.4. Summary
    • Notes
  • Chapter 4
  • Organization of Complaining Activity
    • 4.1. Initial Stage: Response Cries as Organizational Resource
    • 4.2. Sequencing in Direct Complaint Activity
    • 4.3. Sequencing in Indirect Complaint Activity
  • Chapter 5
  • Social Organization in Complaining Activity
    • 5.1. Social Identities and Relations
    • 5.2. Membership Categorization and Orienting to Norms for Good Category Members
    • 5.3. Summary
    • Notes
  • Chapter 6
  • Concluding Remarks
  • Bibliography
  • Index
  • About the Author

Статистика использования

pdf/2898495.pdf

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

epub/2898495.epub

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика