Детальная информация

Название Campaigning in the aftermath of the 2020 elections: a communications perspective
Другие авторы Denton Robert E., (Jr.,)
Коллекция Электронные книги зарубежных издательств ; Общая коллекция
Тематика Political campaigns — History ; Presidents — Election ; Communication in politics — History ; EBSCO eBooks
Тип документа Другой
Язык Английский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи on1286376276
Дата создания записи 24.11.2021

Разрешенные действия

pdf/3066444.pdf
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
epub/3066444.epub
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет
Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • Contents
  • Acknowledgments
  • Preface
  • Chapter 1 Political Branding and Messaging Strategies in the 2020 Postelection Presidential Campaign
  • Chapter 2 Argumentation in an Era of Ascending Partisanship
  • Chapter 3 Media Coverage and the Postelection of 2020
  • Chapter 4 Trump’s Address at the January , “Save America” Rally
  • Chapter 5 Rethinking the “Carnivalesque”
  • Chapter 6 Political Advertising in the Aftermath of the 2020 Postelection
  • Chapter 7 Political Cartoons during the 2020 Postelection Phase
  • Chapter 8 Litigating Victory
  • Index
  • About the Contributors
pdf/3066444.pdf

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика

epub/3066444.epub

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика