Детальная информация
Название | Campaigning in the aftermath of the 2020 elections: a communications perspective |
---|---|
Другие авторы | Denton Robert E., (Jr.,) |
Коллекция | Электронные книги зарубежных издательств ; Общая коллекция |
Тематика | Political campaigns — History ; Presidents — Election ; Communication in politics — History ; EBSCO eBooks |
Тип документа | Другой |
Тип файла | |
Язык | Английский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | on1286376276 |
Дата создания записи | 24.11.2021 |
Разрешенные действия
pdf/3066444.pdf | – |
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
|
---|---|---|
epub/3066444.epub | – |
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
|
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- Contents
- Acknowledgments
- Preface
- Chapter 1 Political Branding and Messaging Strategies in the 2020 Postelection Presidential Campaign
- Chapter 2 Argumentation in an Era of Ascending Partisanship
- Chapter 3 Media Coverage and the Postelection of 2020
- Chapter 4 Trump’s Address at the January , “Save America” Rally
- Chapter 5 Rethinking the “Carnivalesque”
- Chapter 6 Political Advertising in the Aftermath of the 2020 Postelection
- Chapter 7 Political Cartoons during the 2020 Postelection Phase
- Chapter 8 Litigating Victory
- Index
- About the Contributors