Детальная информация

Название Совершенствование ивент-маркетинга по продвижению продукции международных компаний на российском рынке: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Авторы Цуканова Мария Андреевна
Научный руководитель Титов Александр Борисович
Другие авторы Журавлева Ольга Сергеевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2020
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика бренд ; ивент-маркетинг ; событийный маркетинг ; анализ эффективности проектов ; анализ хозяйственной деятельности ; вrand ; event marketing ; project efficiency analysis ; economic activity analysis
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2567
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\10846
Дата создания записи 23.03.2021

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

«Совершенствование ивент-маркетинга по продвижению продукции международных компаний на российском рынке». Целью работы является анализ эффективности прошедших мероприятий компании ООО «Ред Булл Рус» и написание рекомендаций для совершенствования ивент-маркетинга. Задачи работы: - Раскрыть понятия ивент-маркетинга и PR компаний; - Раскрыть понятие брендинга; - Проанализировать рынок энергетических напитков в России; - Проанализировать хозяйственную деятельность компании; - Оценить эффективность проектов. Работа выполнялась на материалах внутренних документов ООО «Ред Булл Рус», и данным Росстат ООО «Ред Булл Рус» Методы: Применялись общенаучные методы исследования: сравнительный анализ, метод аналогий, специфические методы исследования. Основные результаты работы: - Раскрыты понятия ивент-маркетинга и PR компаний - Рассмотренно использование ивент-маркетинга международными компаниями в других странах и мире в целом - Раскрыты понятие брендинга - Проанализирован рынок энергетических напитков в России - Проанализирована хозяйственная деятельность компании - Проведена оценка эффективности проектов Практическая значимость работы определяется готовыми рекомендациями для компании в организации мероприятий, предложены новые стратегии продвижения и рекламы.

"Improvement of event marketing to promote products of international companies in the Russian market". The purpose of the work is to analyze the effectiveness of past events «Red Bull Rus» and write recommendations for improving event marketing. Objectives of the work: - Explain the concepts of event marketing and PR companies; - Explain the concept of branding; - To analyze the market of energy drinks in Russia; - Analyze the economic activities of the company; - To evaluate the effectiveness of projects. The work was carried out on the materials of internal documents of «Red Bull Rus», and data from Rosstat «Red Bull Rus». Methods: General scientific research methods were applied: comparative analysis, method of analogies, specific research methods. The main results of work: - The concepts of event marketing and PR companies were revealed. - The use of event marketing by international companies in other countries and the world in general has been considered - The concept of branding is revealed - Analyzed the energy beverage market in Russia - The company's economic activity was analyzed - The projects were evaluated for effectiveness The practical importance of work is determined by ready recommendations for the company in the organization of events, proposed new strategies for promotion and advertising.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 28 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика