Детальная информация

Название Стратегия продвижения бренда на примере предприятия гостиничного бизнеса: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_07 «Стратегический менеджмент»
Авторы Шмаков Никита Андреевич
Научный руководитель Козлов Александр Владимирович
Другие авторы Ливинцова Мария Геннадьевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2020
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика бренд ; продвижение бренда ; реклама ; свот-анализ ; эффективность мероприятия ; brand ; brand promotion ; advertising ; swot-analysis ; effectiveness of events
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4072
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи ru\spstu\vkr\10959
Дата создания записи 23.03.2021

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является разработка стратегия продвижения бренда на примере предприятия гостиничного бизнеса и оценка её эффективности. Задачи работы: - анализ продвижения бренда ООО «Форум» отель SO/ St. Petersburg; - разработка мероприятий по совершенствованию продвижения бренда на примере ООО «Форум» отель SO/ St. Petersburg; - оценка эффективности разработанных мероприятий. Работа выполнялось на материалах ООО «Форум». Методы: применялись общенаучные методы исследования: контентный и сравнительный анализ, метод аналогий, а также специфические методы исследования, в частности, СВОТ-анализ, прогнозирование, экономико-статистическое моделирование, экспертное оценивание, методы оценки эффективности. Основные результаты ВКР: - проведен анализ бренда отеля SO/ St. Petersburg; - разработано три мероприятия по стратегии продвижения бренда; - проведена оценка эффективности предложенных мероприятий. Практическая значимость работы определяется разработкой конкретных мероприятий, направленных на успешное продвижение бренда отеля на рынке и увеличение прибыли ООО «Форум».

The aim of the graduate qualification work is to develop a brand promotion strategy on the example of a hotel business and evaluate its effectiveness. Tasks of work: – analysis of the brand promotion LLC Forum hotel SO/ St. Petersburg; – development of events to improve brand promotion by example LLC Forum hotel SO/ St. Petersburg; – evaluation of the effectiveness of the developed events. The work was carried out on the materials of LLC Forum. Methods: General scientific research methods were used: content and comparative analysis, the method of analogies, as well as specific research methods: SWOT-analysis, forecasting, economic and statistical modeling, expert assessment, methods for assessing effectiveness. The main results of the graduate qualification work: – evaluated the brand analysis of the hotel SO/ St. Petersburg; – developed three events on brand promotion strategy; – evaluated the effectiveness of proposed events. The practical significance of the work is determined by the development of specific events aimed at the successful brand promotion in the market and increase the profit of LLC Forum.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 21 
За последние 30 дней: 2

Подробная статистика