Детальная информация
Название | Маркетинговый анализ конкурентоспособности организации ТД «Елена»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности» |
---|---|
Авторы | Тюляков Павел Геннадьевич |
Научный руководитель | Козлова Нэлли Анатольевна |
Другие авторы | Красноставская Наталия Владимировна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2021 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | Другой |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.06 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Права доступа | Текст не доступен в соответствии с распоряжением СПбПУ от 13.06.2017 г. № 91 |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\14143 |
Дата создания записи | 07.09.2021 |
Данная работа посвящена исследованию конкурентоспособности организации на российском рынке одежды и разработке мероприятий по ее увеличению. В исследовании было изучено актуальное состояние рынка одежды и обнаружены особенности, присущие поведению потребителей на нем. Проведен анализ внешней среды рассматриваемого предприятия на макро- и микро- уровнях. Представлена его организационно-экономическая характеристика, выявлены прямые конкуренты, которые были проанализированы по ключевым факторам успеха. Оценка конкурентоспособности рассматриваемого предприятия произведена через исследование слабых и сильных сторон. Был проведен обобщающий анализ среды функционирования компании и разработаны стратегические альтернативы развития. Выявлены рыночные возможности в сложившихся условиях, на основе которых были разработаны рекомендуемые маркетинговые мероприятия и произведена их оценка.
This research is devoted to the study of the competitiveness of an organization in the Russian clothing market and the development of measures to increase it. The study examined the current state of the clothing market and found the features inherent in consumer behavior on it. The analysis of the external environment of the enterprise under consideration at the macro and micro levels is carried out. Its organizational and economic characteristics are presented, direct competitors are identified, which were analyzed by key factors of success. The assessment of the competitiveness of the enterprise in question was made through the study of strengths and weaknesses. A generalizing analysis of the company's operating environment was carried out and strategic development alternatives were developed. Market opportunities in the current conditions were identified, on the basis of which the recommended marketing activities were developed and evaluated.