Детальная информация
Название | Управление рисками компании при выходе на новый рынок: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент» |
---|---|
Авторы | Притула Юлия Игоревна |
Научный руководитель | Гращенко Надежда Юрьевна |
Другие авторы | Алексеева Наталья Сергеевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2021 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | анализ ; бухгалтерский баланс ; анализ рисков ; риски предприятия ; управление рисками вэд ; финансовое состояние ; картографирование рисков ; рентабельность ; платежеспособность ; сокращение влияния риска ; индентификация рисков ; метод анализа иерархий ; analysis ; balance sheet ; risk analysis ; enterprise risks ; foreign trade risk management ; financial condition ; risk mapping ; profitability ; solvency ; risk reduction ; risk identification ; hierarchy analysis method |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Ссылки | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4581 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\14647 |
Дата создания записи | 22.09.2021 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа направлена на оценку и управление рисками и факторами, которые присущи компания при выходе на новый, незнакомый рынок, а также на разработку методики оценки и прогнозирования рисков для компании. В работе рассматривались риски, связанные с выходом на китайский рынок молокоперерабатывающей компании АО «Вимм-Билль-Данн». Задачи исследования: 1. Изучить теоретические основы риск-менеджмента при внешнеэкономической деятельности. 2. Провести анализ финансово-хозяйственной деятельности компании (ФХД). 3. Провести анализ потребления молочной продукции и рынка в целом в КНР с помощью IBM SPSS Statistics. 4. Выявить риски, которые могут возникнуть при выходе компании на данный рынок, проанализировать их и оценить. 5. Разработать программу предупреждения и снижения влияния рисков на объект исследования. 6. Оценить возможную эффективность примененных мероприятий и применимость в целом. Для устранения выявленных недостатков были предложены конкретные мероприятия и методы, нацеленные на минимизацию рисков предприятия при выходе на новый внешний рынок, а также методика по выбору посредника. Реализация предложенных мероприятий поспособствует сокращению уровня ущерба и вероятности наступления рискованных моментов, а также позволили предприятиям глубже анализировать внешнюю среду и риски внешней среды нового рынка для дальнейшего продуктивного и эффективного развития своей деятельности.
This work is aimed at assessing and managing the risks and factors that are inherent in the company when entering a new, unfamiliar market, as well as developing a methodology for assessing and predicting risks for the company. The paper considered the risks associated with the entry of the milk processing company "Wimm-Bill-Dann" into the Chinese market. The research set the following goals: 1. To study the theoretical foundations of risk management in foreign economic activity. 2. To analyze the financial and economic activities of the company (FHD). 3. To analyze the consumption of dairy products and the market as a whole in China using IBM SPSS Statistics. 4. Identify the risks that may arise when the company enters this market, analyze them and evaluate them. 5. Develop a program to prevent and reduce the impact of risks on the object of research. 6. Evaluate the possible effectiveness of the measures applied and their applicability in general. To eliminate the identified shortcomings, specific measures and methods were proposed aimed at minimizing the risks of the enterprise when entering a new foreign market, as well as a method for choosing an intermediary. The implementation of the proposed measures will contribute to reducing the level of damage and the probability of occurrence of risky moments, as well as allow enterprises to better analyze the external environment and the risks of the external environment of the new market for further productive and effective development of their activities.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 17
За последние 30 дней: 0