Детальная информация
Название | Разработка проекта внедрения CRM-системы в компании-дистрибьютере медицинской техники: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_01 «Архитектура предприятия» |
---|---|
Авторы | Карасева Ольга Анатольевна |
Научный руководитель | Анисифоров Алексей Борисович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | информационная система ; CRM-решение ; методолгия внедрения ; организация проекта ; оценка экономического эффекта ; information system ; CRM solution ; implementation methodology ; project organization ; economic impact assessment |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.05 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1345 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\21579 |
Дата создания записи | 26.06.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Тема выпускной квалифицированной работы бакалавра:«Разработка проекта внедрения CRM-системы в компании- дистрибьюторе медицинской техники».Целью работы являлась разработка проекта внедрения системы, ее интеграции и демонстрация работы.Задачи работы:− описание компании, анализ организационной структуры и видов деятельности;−выявление узких мест в существующей на предприятии системе управления взаимоотношениями с клиентами;−формирование требований к автоматизированной системе управления взаимоотношениями с клиентами и обзор рынка CRM- решений;− разработка проекта внедрения выбранной системы в компании и демонстрация работы CRM-системы.Работа выполнена на базе уставных документов ООО «СиЭс Медика Северо-Запад», научной и специальной литературы, интернет-источниках и методических материалов.Методы: SWOT-анализ, сравнительный анализ, системный анализ, моделирование бизнес-процессов, инструменты инфографики и прогнозирование.Основные результаты работы:− выявлены проблемы и узкие места бизнеса;− сформулированы требования к решению;− сделан выбор готового решения путем анализа рынка ИС;− выбрана методология ведения проекта;− сформирована команда;− продемонстрированы функциональные возможности системы и подсчитан экономический эффект от реализации проекта. Практическая значимость работы определяется в эффективности составленного плана внедрения в компании- дистрибьюторе медицинской техники, при конечной реализации которого автоматизируется и упростится работа отдела продаж. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.
Theme of the graduate qualification work of bachelor:"Development of a project for the implementation of a CRM system in a medical equipment distributor company".The purpose of the work is to develop a project for the implementation of the system, its integration and demonstration of work.Tasks of the work:− identification of bottlenecks in the existing customer relationship management system at the enterprise;− formation of requirements for an automated customer relationship management system;− CRM solutions market overview;− development of a project for the implementation of the selected system in the company and demonstration of the CRM system.Work is performed on the basis of the statutory documents of LLC "CS Medica North-West", scientific and specialized literature, Internet sources and methodological materials.Methods: SWOT-analysis, comparative analysis, system analysis, business process modeling, infographic tools and forecasting.The main results of the work:− identified problems and bottlenecks of the business;− the requirements for the solution are formulated;− the choice of a ready-made solution is made by analyzing the IP market;− the methodology of project management has been selected;− a team has been formed;− the functionality of the system is demonstrated;The economic effect of the project implementation has been calculated.The practical significance of the work is determined in the effectiveness of the drawn up implementation plan in the distributor of medical equipment, with the final implementation of which the work of the sales department will be automated and simplified.Conclusions. The tasks of the WRC have been solved, the goal has been achieved, the scope of application of the results has been determined.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- РЕФЕРАТ
- ABSTRACT
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА АВТОМАТИЗАЦИИ
- 1.1 Описание компании
- 1.2 Организационная структура
- 1.3 Описание бизнес-модели предприятия
- 1.3.1 Построение бизнес-модели Остервальдера
- 1.3.2 Построение бизнес-процессов в нотации IDEF0
- 1.3.3 SWOT-анализ
- 1.4 Используемые средства автоматизации
- 1.4
- 1.5 Недостатки существующей системы взаимодействия с клиентами
- 2 ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
- 2.1 Анализ требований к информационной системе
- 2.1.1 Формирование функциональных и технических требований
- 2.1.2 Формирование ограничений
- 2.1.3 Модель мотивационного аспекта
- 2.1.4 Построение матрицы изменений
- 2.2 Выбор информационной системы
- 2.3 Выбор методологии управления проектом
- 2.1 Анализ требований к информационной системе
- 3 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ВНЕДРЕНИЯ CRM-СИСТЕМЫ
- 3.1 Планирование и организация команды по PMBoK
- 3.2 Управление качеством
- 3.2.1 Формирование матрицы оценки рисков
- 3.2.2 Формирование матрицы реакции на риск
- 3.3 Определение сроков проектных операций
- 3.4 Результаты внедрения и функциональные возможности Битрикс24
- 3.4.1 Модуль CRM
- 3.4.2 Модуль управления внутренними коммуникациями
- 3.4.3 Модуль задач
- 3.4.4 Модуль автоматизации или роботизации бизнеса
- 3.5 Определение стоимости проектный операций
- 3.5.1 Расчет единовременных затрат на внедрение и разработку
- 3.5.2 Затраты на ПО
- 3.5.3 Расчет капитальных затрат
- 3.5.4 Расчет эксплуатационных затрат
- 3.5.5 Оценка эффективности внедрения
- 3.5.6 Оценка коммерческой эффективности с использованием статистических показателей эффективности
- ВЫВОДЫ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Количество обращений: 68
За последние 30 дней: 1