Детальная информация
Название | Разработка игры «Приключение Политехника: Философия Средневековья» на базе Unreal Engine 4: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.04 «Программная инженерия» ; образовательная программа 09.03.04_01 «Технология разработки и сопровождения качественного программного продукта» |
---|---|
Авторы | Петров Михаил Юрьевич |
Научный руководитель | Петров Александр Владимирович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | компьютерная игра ; геймификация ; разработка игр ; Unreal Engine 4 ; веб-сервер ; Java ; Spring Boot ; computer game ; gamification ; game development ; web server |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 09.03.04 |
Группа специальностей ФГОС | 090000 - Информатика и вычислительная техника |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3698 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\23008 |
Дата создания записи | 21.07.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Выпускная квалификационная работа посвящена созданию и доработке игры «Приключение Политехника: Философия Средневековья». Данная компьютерная игра создавалась в рамках экспериментального проекта Центра качества образования Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого с целью геймификации образовательного процесса. Актуальность проекта обусловлена практически отсутствием в высших учебных заведениях его аналогов, которые использовали бы преимущество геймификации в образовательном процессе. В рамках этой работы была доработана система сохранений игры, а именно: увеличено количество сохранений и добавлена возможность создания нескольких сохранений на одном компьютере. Также был создан веб-сервер, на который студенты смогут отправить результаты своих прохождений, а преподаватели смогут просматривать эти результаты, что позволит использовать данный проект для оценки знаний студентов по дисциплине «Философия». Кроме того, с помощью веб-сервера в игру была добавлена защита от попытки доступа не из выделенного компьютерного класса.
The final qualifying work is devoted to the creation and refinement of the game "Polytechnics Adventure: Philosophy of the Middle Ages". This computer game was created as part of an experimental project of the Center for the Quality of Education of Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University in order to gamify the educational process. The relevance of the project is due to the almost absence of its analogues in higher educational institutions that would use the advantage of gamification in the educational process. As part of this work, the games save system has been improved, namely: the number of saves has been increased and the ability to create multiple saves on one computer has been added. A web server was also created to which students will be able to send the results of their studies, and teachers will be able to view these results, which will allow using this project to assess students knowledge in the discipline "Philosophy". In addition, with the help of a web server, protection against access attempts not from a dedicated computer class was added to the game.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 17
За последние 30 дней: 0