Детальная информация
Название | Разработка ценностного предложения сервиса для поиска компании и досуга: выпускная квалификационная работа магистра: направление 27.04.06 «Организация и управление наукоемкими производствами» ; образовательная программа 27.04.06_04 «Технологическое предпринимательство» |
---|---|
Авторы | Реминный Родион Артемович |
Научный руководитель | Ефимов Алексей Михайлович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт передовых производственных технологий |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | ценность ; ценностное предложение ; стартап ; анализ рынка ; маркетинговые исследования ; потребитель ; value ; value proposition ; startup ; market analysis ; marketing research ; consumer |
ББК | 65.291.231.1 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 27.04.06 |
Группа специальностей ФГОС | 270000 - Управление в технических системах |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2805 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\23244 |
Дата создания записи | 27.07.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена формированию ценностных предложений для разных групп потребителей. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Аналитический обзор рынков в сфере знакомств и поиска досуга. 2. Исследование понятия «ценности», анализ моделей и инструментов формирования ценностного предложения. 3. Формирование ценностного предложения сервиса для поиска компании и досуга. Структурно выпускная квалификационная работа состоит из трех глав: в первой представлен обзор рынка, на который планируется выводить новый продукт; во второй исследуется понятие «ценности» и «ценностного предложения», рассматриваются модели и инструменты для формирования; в третьей проводится маркетинговое исследование и формируются ценностные предложения для сервиса, на основе реального стартапа по поиску компании и досуга.
This work is devoted to the formation of value propositions for different consumer groups. Tasks that were solved during the study: 1. Analytical review of markets in the field of dating and leisure search. 2. Study of the concept of "values", analysis of models and tools for the formation of a value proposition. 3. Formation of the value proposition of the service for finding a company and leisure. Structurally, the final qualifying work consists of three chapters: the first chapter provides an overview of the market to which it is planned to introduce a new product; the second explores the concept of "value" and "value proposition", considers models and tools for formation; in the third, marketing research is carried out and value propositions for the service are formed, based on a real startup to find a company and leisure.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- Качественные и количественные исследования:
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0