Детальная информация
Название | Сравнительный анализ национальных особенностей корпоративной культуры в России, США и Японии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_02 «Перевод и современные технологии в лингвистике» |
---|---|
Авторы | Кириченко Дарья Александровна |
Научный руководитель | Ферсман Наталия Геннадиевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | корпоративная культура ; национальная культура ; межкультурная коммуникация ; сравнительный анализ ; corporate culture ; national culture ; intercultural communication ; comparative analysis |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 45.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4992 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\23386 |
Дата создания записи | 27.07.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью данного исследования является выявление и сравнение культурных ценностей, которые оказывают влияние на организационные структуры, нормы и практики в данных странах. Исследование проведено на основе обзора академической литературы, анализа национальных характеристик с использованием культурных моделей и методологий. Полученные результаты позволяют лучше понять сходства и различия в корпоративной культуре между Россией, США и Японией, а также применить их для разработки эффективных стратегий в международном бизнесе и межкультурном менеджменте. Это исследование имеет важное значение для исследователей, практиков и всех заинтересованных в изучении и понимании культурных аспектов в корпоративной среде.
The aim of the study is to identify and compare cultural values that influence organisational structures, norms, and practices in these countries. The study was based on a review of academic literature, an analysis of national characteristics using cultural models and methodologies. The results obtained allow us to better understand the similarities and differences in the corporate culture between Russia, the USA and Japan, as well as apply them to develop effective strategies in international business and intercultural management. This study is important for researchers, practitioners and anyone interested in studying and understanding cultural aspects in the corporate environment.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ НА КОРПОРАТИВНУЮ КУЛЬТУРУ
- 1.1. Понятие и сущность корпоративной культуры
- 1.2. Характеристика существующих типологий национальных культур
- 1.3. Национальные особенности корпоративной культуры
- ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I
- ГЛАВА II. СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НАЦИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ КОРПОРАТИВНЫХ КУЛЬТУР
- 2.1. Сравнение моделей Хофстеде и Тромпенаарса
- 2.2. Национальные особенности корпоративных культур России, США и Японии по модели Хофстеде
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0