Детальная информация
Название | PR-сопровождение компании сегмента B2B: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Авторы | Моллекер Валерия Игоревна |
Научный руководитель | Карпов Дмитрий Анатольевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | B2B сегмент ; PR-сопровождение ; PR-инструменты ; коммуникация ; репутация ; повышение известности ; B2B segment ; PR support ; PR tools ; communication ; reputation ; increasing popularity |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5035 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\23429 |
Дата создания записи | 27.07.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена использованию PR-сопровождения для про-движения компаний сегмента В2В. Изложены основные понятия, сущность и содержание PR-деятельности, проанализированы PR-инструменты. Во время проведения исследования, произведен анализ деятельности компании ООО «Монолит Сити» и проанализировано PR-сопровождение организации. На основе чего, был разработан проект PR-сопровождения ООО «Монолит Си-ти» и дана предварительная оценка эффективности.
This work is devoted to a possibility of use of PR support for promoting B2B companies. The main concepts, essence, and content of PR activities are de-scribed, and PR tools are analyzed. During the research, the activity of LLC «Monolit City» was analyzed, and the PR support of the organization was exam-ined. Based on this, a project for PR support of LLC «Monolit City» was devel-oped and a preliminary assessment of its effectiveness was provided.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 27
За последние 30 дней: 2