Детальная информация

Название Проблема классификации дидактических игр в практике преподавания русского языка как иностранного: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_03 «Теория и методика преподавания русского языка как иностранного»
Авторы Паукштите Катрина Витаутовна
Научный руководитель Троцюк Светлана Николаевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика русский язык как иностранный ; игра ; дидактическая игра ; классификация дидактических игр ; игровая деятельность ; russian as a foreign language ; game ; didactic game ; classification of didactic games ; game activity
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 45.03.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5053
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\23447
Дата создания записи 27.07.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе рассматривается проблема отсутствия единой классификации дидактических игр и ее разнообразие. Были выделены несколько функций, которые выполняет игра как форма и метод обучения на уроках РКИ. Так же, в ходе исследования, были выявлены и отрицательные стороны игровой деятельности. В данной работе были представлены 3 основных подхода к трактовке дидактических игр. Были выделены отличительные особенности дидактической игры как формы учебно-игровой деятельности в сравнении с обычной игрой. Было выявлено, что дидактические игры и их применение на уроках РКИ имеют свои методические особенности. Многообразие определений понятия «дидактическая игра» обуславливает отсутствие четкой формулировки и классификации данного понятия, поэтому, в ходе исследования, была выявлена и разработана своя классификация дидактических игр. Так же был разработан и представлен фрагмент занятия по теме «Спорт», направленный на формирование функциональной грамотности студентов.

This paper considers the problem of the lack of a unified classification of didactic games and its diversity. Several functions that the game performs as a form and method of teaching in RCT lessons were highlighted. Also, in the course of the study, the negative aspects of gaming activity were revealed. In this paper, 3 main approaches to the interpretation of didactic games were presented. The distinctive features of the didactic game as a form of educational and gaming activity in comparison with the usual game were highlighted. It was revealed that didactic games and their use in RCT lessons have their own methodological features. The variety of definitions of the concept of "didactic game" causes the lack of a clear formulation and classification of this concept, therefore, in the course of the study, its own classification of didactic games was identified and developed. A fragment of a lesson on the topic "Sport" was also developed and presented, aimed at the formation of functional literacy of students.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 30 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика