Детальная информация
Название | Фирменный стиль для айдентики города Саратов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн» |
---|---|
Авторы | Барышева Анна Александровна |
Научный руководитель | Илларионова Мария Валерьевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | фирменный стиль ; сайт ; айдентика ; знак ; плакаты ; сувенирная продукция ; навигация для города ; corporate identity ; website ; identity ; sign ; posters ; souvenir products ; navigation for the city |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 54.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4824 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\24130 |
Дата создания записи | 28.07.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная выпускная квалификационная работа посвящена разработке фирменного стиля для айдентики города Саратова. Были проведены исследования и анализ, чтобы понять ключевые характеристики и особенности города, которые следует учесть при разработке фирменного стиля. Одной из основных целей данного исследования является создание стиля, который будет эффективно переносить дух и уникальность города Саратова, а также удовлетворять потребности и ожидания его жителей и гостей. Задачи исследования: 1. Изучение истории вопроса. 2. Предпроектное исследование. Анализ аналогов среди существующих фирменных стилей. 3. Разработать фирменного блока. 4. Разработать дополнительной графики. 5. Разработать предложений по внедрению элементов фирменного стиля в городскую инфраструктуру. 6. Разработать серию рекламных плакатов для городской среды с использованием анимации. 7. Создание дизайн-концепции и прототипа сайта. 8. Разработка сувенирной продукции. Окончательный результат выпускной квалификационной работы представляет собой комплексный фирменный стиль для айдентики города Саратова включающий логотип (в разных цветовых вариация), цветовую палитру, и графические элементы. Созданы плакаты и навигация для городской среды. Прототип и дизайн сайта для городских мероприятий. Это стилевое решение будет отражать уникальность и привлекательность города, а также способствовать его узнаваемости и продвижению как туристического и экономического центра. Для достижения данных результатов в работе были использованы применялись графические программы для создания векторных и растровых изображений.
This graduation qualification work is devoted to the development of a corporate identity for the identity of the city of Saratov. Research and analysis was carried out to understand the key characteristics and features of the city that should be taken into account in the development of corporate identity. One of the main goals of this study is to create a style that will effectively transfer the spirit and uniqueness of the city of Saratov, as well as meet the needs and expectations of its residents and guests. The objectives of the study are: 1. Studying the history of the issue. 2. Pre-design study. Analysis of analogues among existing corporate styles. 3. Develop a branded unit. 4. Develop additional schedules. 5. Develop proposals for the introduction of corporate identity elements into the urban infrastructure. 6. Develop a series of advertising posters for the urban environment using animation. 7. Creation of the design concept and prototype of the site. 8. Development of souvenirs. The final result of my final qualification work is a complex corporate identity for the identity of the city of Saratov, including a logo (in different color variations), a color palette, and graphic elements. Posters and navigation have been created for the urban environment. Prototype and site design for city events. This style solution will reflect the uniqueness and appeal of the city, as well as promote its recognition and promotion as a tourist and economic center.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 54
За последние 30 дней: 0