Детальная информация
Название | Организация производственно-торговой деятельности столовой при промышленном предприятии в г. Санкт-Петербург: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания» ; образовательная программа 19.03.04_01 «Технология продукции и организация ресторанного дела» |
---|---|
Авторы | Григорьева Светлана Алексеевна |
Научный руководитель | Сафонова Эльвира Эмильевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт биомедицинских систем и биотехнологий |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | столовая ; промышленное предприятие ; производственно-торговая деятельность ; технологические расчеты ; экономические показатели ; canteen ; industrial enterprise ; production and trading activities ; technological calculations ; economic indicators |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 19.03.04 |
Группа специальностей ФГОС | 190000 - Промышленная экология и биотехнологии |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2528 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\24655 |
Дата создания записи | 01.08.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Результатом работы стал проект столовой закрытого типа на 50 мест при ОАО «Каравай». В работе рассмотрены особенности организации питания работников ОАО «Каравай», определено количество мест, установлен режим работы и разработана концепция. Также составлена производственная программа предприятия. Столовую будет выпускать 1715 блюд при пропускной спо-собности в 700 человек в день. Произведен расчет количества сырья и продуктов, рассчитаны площади и оборудование основных групп помещений, определена общая площадь здания столовой. Предприятие будет занимать площадь 220 м2. Составлено штатное расписание столовой. Количество сотрудников составляет 23 человека. Разработаны мероприятия по охране труда и безопасности деятельности предприятия. В экономической части определен товарооборот за год, который соста-вил 41,4 млн. руб., рассчитана стоимость капитальных вложений, которые сложились из стоимости основных и оборотных средств и составили 2,5 млн. руб. В результате экономических расчетов было установлено, что срок окупаемости капитальных вложений составляет около двух лет. Данные свиде-тельствуют о целесообразности проекта. Статистическую обработку экспериментальных данных осуществляли с использованием пакета программ Microsoft Excel. При выполнении графической части использовали пакет программ nanoCad.
The result of the work was the project of a closedtype dining room for 50 seats at OAO «Karavay». The paper considers the features of catering for employees of OAO «Karavai», the number of seats is determined, the operating mode is set and the concept is developed. The production program of the enterprise has also been compiled. The canteen will produce 1,715 dishes with a capacity of 700 people per day. The amount of raw materials and products was calculated, the areas and equipment of the main groups of premises were calculated, the total area of the dining room building was determined. The enterprise will occupy an area of 220 m2. The staff schedule of the canteen has been compiled. The number of employees is 23 people. Measures have been developed for labor protection and safety of the enterprise. In the economic part, the turnover for the year was determined, which amounted to 41.4 million rubles, the cost of capital investments was calculated, which consisted of the cost of fixed and working capital and amounted to 2.5 million rubles. As a result of economic calculations, it was found that the maturity of capital investments is about two years. The data indicate the feasibility of the project. Statistical processing of experimental data was carried out using the Microsoft Excel software package. When performing the graphical part, the nanoCAD software package was used.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. АНАЛИЗ РЫНКА УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЯ ПИТАНИЯ
- 1.1. Маркетинговые исследования
- 1.2. Обоснование потенциального контингента потребителей
- 1.3. Особенности организации питания работников пищевого производства
- 1.4. Разработка концепции предприятия
- 1.5. Разработка производственной программы предприятия
- 2. Организационно-технологический раздел
- 2.1. Меню предприятия
- 2.2. Разработка планово-расчетного меню и технологических документов
- 2.3. Разработка общей технологической схемы производственного процесса и схемы функциональной взаимосвязи помещений предприятия
- 2.4. Расчет и проектирование группы помещений для приема и хранения продуктов
- 2.4.1. Расчет расхода сырья и полуфабрикатов
- 2.4.2. Расчет площадей охлаждаемых камер
- 2.4.3. Расчет площади кладовых сухих продуктов
- 2.5. Расчет производственных цехов и вспомогательных производственных помещений
- 2.5.1. Расчет доготовочного цеха
- 2.5.2. Расчет горячего цеха
- 2.5.3. Расчет холодного цеха
- 2.5.4. Расчет моечной столовой посуды
- 2.5.5. Расчет моечной кухонной посуды
- 2.6. Расчет группы помещений для потребителей
- 2.7. Разработка системы обслуживания потребителей
- 2.8. Расчет площади проектируемого предприятия
- 3. Управление предприятием общественного питания
- 3.1. Организационная структура управления предприятием
- 3.2. Разработка штатного расписания и графика выхода на работу персонала предприятия
- 3.3. Разработка должностной инструкции повара четвертого разряда
- 3.4. Управление закупками в предприятии
- 4. Обеспечение безопасности деятельности предприятия общественного питания
- 4.1. Мероприятия, обеспечивающие безопасные и комфортные условия труда
- 4.2. Мероприятия, обеспечивающие пожарную безопасность
- 5. Экономический раздел
- 5.1. Расчет годовой производственной программы и товарооборота
- 5.2. Расчет валового дохода (суммы торговых надбавок и наценок) предприятия питания
- 5.3. Определение потребности в основных средствах по предприятию общественного питания
- 5.4. Определение потребности в оборотных средствах предприятия общественного питания
- 5.5. Расчет персонала и годовых расходов на оплату труда работников
- 5.6. Расчет бюджета издержек производства и обращения предприятия питания (текущие производственные затраты)
- 5.7. Обоснование ресурсного потенциала и основных показателей производственно-торговой деятельности предприятия питания
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложение А
- Технико-технологические карты
- Приложение Б
- Технологические карты
- Приложение В
- Листы и виды
- 1СПБ_к50
- Листы и виды
- 2СПБ_к20 (2)
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0