Детальная информация
Название | Обучение грамматике китайского языка студентов-лингвистов на основе комплементарного электронного дидактического ресурса (начальный этап): выпускная квалификационная работа магистра: направление 44.04.01 «Педагогическое образование» ; образовательная программа 44.04.01_01 «Теория и практика преподавания иностранного языка в высшей школе» |
---|---|
Авторы | Загробян Ангелина Дмитриевна |
Научный руководитель | Алмазова Надежда Ивановна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | грамматическая компетенция ; китайский язык ; методика преподавания иностранных языков ; электронные образовательные ресурсы ; комплементарный дидактический ресурс ; grammar competence ; Chinese language ; language teaching ; e-learning resources ; supplementary didactic resource |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 44.04.01 |
Группа специальностей ФГОС | 440000 - Образование и педагогические науки |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5889 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\25096 |
Дата создания записи | 03.08.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена исследованию формирования грамматических навыков у студентов-лингвистов, изучающих китайский язык как второй иностранный на начальном этапе. В исследовании рассмотрены методы преподавания грамматики китайского языка, особенности обучения с применением электронных образовательных ресурсов, уточнены критерии сформированности грамматической компетенции, а также проведен анализ теоретических работ по грамматике китайского языка. На основе этого был разработан комплекс упражнений по грамматике китайского языка с применением комплементарного электронного дидактического ресурса.
The given work is devoted to the study of the development of grammar skills of students who are studying Chinese as a second foreign language at the elementary level. The study examines methods of teaching the Chinese grammar and e-learning effects on the language education, clarifies criteria for the grammar competence development, and analyzes theoretical works on the Chinese grammar. A complex of exercises on the Chinese grammar with the use of LMS has been developed.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 26
За последние 30 дней: 0