Детальная информация
Название | Оценка потребительских свойств обоев на флизелиновой основе и разработка предложений по совершенствованию ассортимента Интернет-магазина «Обойкин»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.03.07_02 «Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле» |
---|---|
Авторы | Яковлев Олег Антонович |
Научный руководитель | Виноградова Анна Вячеславовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | анализ рынка ; разработка рекомендаций ; экспериментальные данные ; исследование ; market analysis ; development of recommendations ; experimental data ; research |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.07 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2250 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\25620 |
Дата создания записи | 10.08.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектами исследования выпускной квалификационной работы являются обои на флизелиновой основе. Предметом исследования – потребительские свойства обоев. Целью работы – оценка потребительских свойств обоев и разработка предложений по совершенствованию ассортимента Интернет-магазина «Обойкин». Были решены следующие задачи: − дана товароведная характеристика и рассмотрены требования к качеству обоев; − проведена оценка комплекса потребительских свойств обоев отечественного производства на флизелиновой основе; − проанализирован ассортимент интернет-магазина «Обойкин»; − разработаны предложения по совершенствованию ассортимента интернет-магазина «Обойкин». Исследования проводились на базе лаборатории товароведения и экспертизы потребительских товаров ВШСиТ. В работе использованы органолептические и инструментальные методы оценки качества товаров, социологический метод. В качестве источников информации были использованы интернет-ресурсы посвящённые технологии производства и видовому ассортименту обоев, были использованы данные нормативной документации, дерево ТНВЭД ЕАЭС и СВБД «Консультант Плюс». По итогам работы было установлено, что все исследованные образцы флизелиновых обоев соответствуют требованиям стандартов. Также было выявлено несоответствие ассортимента выбранного торгового предприятия потребительским предпочтениям по ряду характеристик. На основании анализа ассортимента розничного торгового предприятия и потребительских предпочтений рекомендовано: увеличить долю отечественных обоев в ассортименте магазина, увеличить представленность в ассортименте обоев с текстильной основой и лицевым слоем, уменьшить долю обоев тёмной цветовой гаммы, увеличить разнообразие обоев с индустриальной тематикой, а также увеличить долю обоев среднего ценового сегмента. Полученные результаты работы могут использоваться торговыми и производственными предприятиями с целью формирования рационального ассортимента обоев.
The objects of the study of graduate qualification work are vliselin wallpaper. The subject of research - the consumer properties of wallpaper. The purpose of the work is to assess the consumer properties of wallpaper and the development of proposals to improve the range of online store «Oboykin». The following tasks were solved: − gave merchandise characteristic and considered the requirements for the quality of wallpaper; − the complex of consumer properties of wallpaper of domestic production on the fleece base was assessed; − the assortment of the online store «Oboykin» was analyzed; − developed proposals for improving the range of online store «Oboykin». The research was carried out on the basis of the laboratory of commodity science and examination of consumer goods Graduate School of Service and Trade. The work used organoleptic and instrumental methods of assessing the quality of goods, the sociological method. Internet-resources devoted to technology of production and specific assortment of wallpaper were used as sources of information, data of normative documentation, TNVED tree of the Eurasian Economic Union and Consultant Plus. According to the results of the work, it was found that all the examined samples of wallpaper meet the requirements of the standards. It was also revealed that the assortment of the selected retailer does not correspond to consumer preferences for a number of characteristics. Based on the analysis of the assortment of the retailer and consumer preferences it is recommended: to increase the share of domestic wallpaper in the range of the store, increase the representation in the range of wallpaper with a textile base and face layer, reduce the share of dark-colored wallpaper, increase the diversity of wallpaper with industrial themes, as well as increase the share of wallpaper of the average price segment. The results can be used by retail and manufacturing enterprises to form a rational assortment of wallpaper.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0