Детальная информация
Название | Разработка проекта внедрения CRM-системы в компании «С.МОТО»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_02 «Электронный бизнес» |
---|---|
Авторы | Стадник Александр Сергеевич |
Научный руководитель | Майданова Светлана Александровна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | CRM ; информационные системы ; внедрение ; AS-IS ; TO-BE ; анализ компании ; information system ; implementation ; company alalysis |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.05 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2427 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\25878 |
Дата создания записи | 10.08.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью работы является подбор решения и разработка проекта внедрения CRM-системы для повышения эффективности работы отдела продаж. Задачи работы: - анализ деятельности компании; - выявление проблем, требующих информационной поддержки; - исследование CRM-систем и подбор подходящего решения; - разработка проекта внедрения CRM-системы; - расчет экономической эффективности проекта; Работа выполнялось на базе компании «С.МОТО» Методы исследования: модель Остервальдера, модель организационной структуры, моделирование бизнес-процессов, сравнительный анализ, мультикритериальный взвешенный анализ, диаграмма Ганта. Основные результаты работы: в ходе анализа деятельности компании были выявлены узкие места и намечен путь их устранения. Исследование рынка CRM-систем позволило наиболее точно определиться с функционалом и разработчиком системы, после чего была построена целевая модель. На основе проделанной работы был разработан проект внедрения CRM-системы в компании, а также произведен расчет экономической эффективности проекта. Практическая значимость работы определяется снижением риска утери данных о клиентах, повышением качества и скорости работы менеджеров по продажам, повышением эффективности работы руководителя отдела продаж и маркетолога, а также автоматизацией некоторых процессов. Выводы. Задачи ВКР выполнены, цель работы достигнута.
The purpose of the research is selection of solution and development of a project for the implementation of a CRM system to improve efficiency of the sales department. Tasks of the work: - analysis of the company; - identification of problems requiring information support; - CRM systems research and selection of a suitable solution; - development of a project; - calculation of the economic efficiency of the project The research was carried out on the basis of “C.MOTO” company Research methods: Osterwalder model, organizational structure model, business process modelling, benchmarking, multi-criteria weighted analysis, Gannt chart. The main results of the study: during the analysis of the companys activities the bottlenecks were identified and the way to eliminate them was outlined. Market research CRM-systems allowed most accurately determine the functionality and the developer of the system, after which the target model was built. Based on the work done the project of CRM-system implementation in the company was developed and the calculation of economic efficiency of the project was done. The practical significance of the work is determined by reducing the risk of loss of customer data, improving the quality and speed of sales managers, increasing the efficiency of the sales manager and marketer, as well as the automation of some processes. Conclusions. The tasks have been solved, the goal of the work has been achieved.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 22
За последние 30 дней: 0