Детальная информация
Название | Ценообразование на продукцию (на примере ООО «Синдром Тату»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг» |
---|---|
Авторы | Орлова Екатерина Александровна |
Научный руководитель | Петров Вадим Юрьевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | ценообразование ; услуги ; дермопигментация ; ценностный подход ; рентабельность ; pricing ; services ; dermopigmentation ; value-based pricing ; profitability |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3013 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\25946 |
Дата создания записи | 10.08.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию модели ценообразования ООО «Синдром Тату». Работа выполнена на базе ВШПМ. Материалы о компании собраны из открытых источников. Использованные методы: анализ методической литературы, метод ценообразования «Затраты плюс», конкурентный метод ценообразования, метод ценностного ценообразования, анкетирование, метод прогнозирования с учетом сезонности. Основные результаты работы: – Рассмотрены теоретические основы ценообразования на услуги и тенденции ценообразования в сфере индивидуальных услуг; – Дана характеристика организации, проведен анализ ее внутренней среды и описана структура реализации и себестоимости; – Собрана информация об услугах конкурентов на рынке города Санкт-Петербург; – Разработана система ценовых предложений в виде прайс-листа для трех услуг; – Предложения обоснованы, спрогнозирован объем выпуска и рентабельность основной деятельности по валовой прибыли. Область применения результатов ВКР состоит во внедрении ценовых предложений и результатов маркетингового исследования в практике деятельности ООО «Синдром Тату», кроме того, материалы могут быть использованы для составления кейс-заданий в образовательных целях. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.
The aim of the graduate qualification work is to develop recommendations for improving the pricing model of Syndrome Tattoo LTD. The work has been carried out on the materials GSIM. Materials about the company collected from public sources. Research methods used: analysis of methodological literature, cost-plus pricing method, competitive pricing method, value-based pricing method, questionnaire survey, seasonal forecasting method. The main results of the graduate qualification work: – Theoretical foundations of service pricing and trends in individual service pricing are examined; – The organisation is characterised, its internal environment is analysed and the sales and cost structure is described; – The information about competitors services in St. Petersburg market has been collected; – The system of price offers in the form of price-list for three services has been developed; – The proposals are justified, the volume of supply and profitability of the main services in terms of gross profit is predicted. The areas of the graduate qualification work results application: the work serves to implement the price proposals and the results of the market research into the practice of Syndrome Tattoo LTD., in addition, the materials can be used to make educational case studies. Conclusions. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 51
За последние 30 дней: 0