Детальная информация

Название Проведение маркетингового исследования потребителей для компании ООО «Улыбка Радуги»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Авторы Устьянцева Вероника Витальевна
Научный руководитель Трыков Алексей Валерьевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика Маркетинговые исследования потребителей ; управление клиентским опытом ; портрет потребителя ; индекс удовлетворенности клиентов ; глубинное интервью ; ООО "Улыбка Радуги" ; Consumer marketing research ; customer experience management ; consumer portrait ; Customer Satisfaction Index ; in-depth interview ; Ulybka Radugi LLC
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3064
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\25996
Дата создания записи 10.08.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является выявление позитивных и негативных аспектов клиентского опыта для компании ООО «Улыбка радуги» и разработка рекомендаций по его улучшению. Работа выполнена на базе материалов ООО «Улыбка Радуги». Использованные методы: количественные и качественные методы исследования потребителей, расчет индекса удовлетворенности клиентов (CSI), сбор и изучение литературы и полученных данных. Основные результаты работы: - проанализированы методы исследования потребителей; - изучена деятельность компании ООО «Улыбка Радуги»; - проанализированы способы получения обратной связи от клиентов; - сформированы портрет потребителя; - рассчитан индекс удовлетворенности клиентов (CSI); - проведено глубинное интервью, отображающее негативные и позитивные аспекты клиентского опыта; - разработана рекомендации по улучшению клиентского опыта; - проведена оценка эффективности внедрения предложенных рекомендаций. Область применения результатов ВКР: мероприятия по повышению клиентской лояльности, стимулированию продаж и росту конкурентоспособности компании ООО «Улыбка Радуги». Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The aim of the graduate qualification work is to identify positive and negative aspects of the customer experience for the company Ulybka Radugi LLC and develop recommendations for its improvement. The work has been carried out on the materials from Ulybka Radugi LLC. Research methods used: quantitative and qualitative methods of consumer research, calculation of the Customer Satisfaction Index (CSI), collection and study of literature and data obtained. The main results of the graduate qualification work: - the methods of consumer research are analyzed; - the activity of the company Ulybka Radugi LLC has been studied; - the ways of receiving feedback from customers are analyzed; - formed a portrait of the consumer; - calculated Customer Satisfaction Index (CSI); -  an in-depth interview was conducted, reflecting the negative and positive aspects of the client experience; - developed recommendations to improve the customer experience; - an assessment of the effectiveness of the implementation of the proposed recommendations was carried out. The areas of the graduate qualification work results application: measures to increase customer loyalty, stimulate sales and increase the competitiveness of the company Ulybka Radugi LLC. Conclusions. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 39 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика