Детальная информация
Название | Совершенствование распределительно-сбытовой логистики на примере ООО «Профкорм»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_09 «Международная логистика» |
---|---|
Авторы | Ле Галль Александра |
Научный руководитель | Череватенко Виталий Николаевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | распределительно-сбытовая логистика ; склад ; сегментирование клиентской базы ; грузовой автотранспорт ; консолидация грузов ; дистрибьютор ; экономический эффект ; distribution-sales logistics ; warehouse ; customer base segmentstion ; trucking ; cargo consolidation ; distibutor ; economic effect |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3068 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\25999 |
Дата создания записи | 10.08.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью работы является разработка мероприятий по совершенствованию распределительно-сбытовой логистики на примере ООО «Профкорм». Работа выполнена на базе ООО «Профкорм». Использованные методы: сегментирование клиентской базы по объему и частоте сделок, с помощью ABC и XYZ анализа и географическим Основные результаты работы: - изучены теоретические основы и особенности формирования распределительно-сбытовой логистики на предприятии; - проанализирована финансово-хозяйственная деятельность ООО «Профкорм»; - использованы ABC- и XYZ-анализ как инструмент сегментирования клиентской базы; - разработаны два разных мероприятия по совершенствованию распределительно-сбытовой логистики ООО «Профкорм»; - оценены экономические эффекты предлагаемых к внедрению мероприятий. Область применения результатов ВКР возможности реализации предложенных мероприятий по внедрению дистрибьютеров и консолидации грузов. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.
The aim of the graduate qualification work is to develop measures to improve the distribution and sales logistics on the example of LLC "ProfKorm". The work has been carried out on the materials of LLC "ProfKorm". Research methods used: Segmenting the customer base by volume and frequency of transactions, using ABC and XYZ analysis and geographic analysis The main results of the graduate qualification work: - studied the theoretical foundations and peculiarities of the formation of distribution and sales logistics in the enterprise; - analyzed the financial and economic activity of LLC "ProfKorm"; - used ABC- and XYZ-analysis as a tool for segmentation of the client base; - developed two different measures to improve the distribution and sales logistics of LLC "ProfKorm"; - evaluated the economic effects of the measures proposed for implementation. The areas of the graduate qualification work results application: The possibility of implementing the proposed measures for the introduction of distributors and consolidation of cargo. Conclusions. The tasks of the thesis have been solved, the goal has been achieved, and the scope of the results has been determined.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНО-СБЫТОВОЙ ЛОГИСТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
- 1.1 Ключевые понятия и сущность распределительно-сбытовой логистики
- 1.2 Подходы к организации распределительно-сбытовой логистики на предприятии
- 1.3. ABC- и XYZ-анализ как инструмент сегментирования клиентской базы
- 2 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПРОФКОРМ»
- 2.1 Общая характеристика и специфика деятельности ООО «Профкорм»
- 2.2 Организационная структура и производственная структура организации
- 2.3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Профкорм»
- 2.3.1 Бухгалтерский баланс
- 2.3.2 Показатели экономической эффективности
- 2.3.3 – Показатели экономической эффективности
- 2.3.4 – Показатели экономической эффективности
- 2.4 Анализ распределительно-сбытовой логистики предприятия.
- 2.4 Анализ распределительно-сбытовой логистики ООО «Профкорм».
- РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНО-СБЫТОВОЙ ЛОГИСТИКИ ООО «ПРОФКОРМ»
- 3.1 Пути совершенствования распределительно-сбытовой логистики предприятия.
- 3.2 Анализ и сегментирование клиентской базы по объему и частоте совершения сделок.
- 3.2.1 Анализ результатов смешанного ABC и XYZ анализа по элементам в каждой из категорий
- 3.2.2 Сегментирование компаний заказчиков по результатам смешанного ABC и XYZ анализа и дополнение географии клиентов
- 3.3 Комплекс предлагаемых к внедрению мероприятий.
- 3.3.1 Создание дистрибьютеров
- 3.3.2 Оптимизация маршрутов поставки путем консолидации грузов
- 3.3.3 – Оптимальные маршруты консолидации грузов
- 3.4. Оценка экономического эффекта
- 3.4.1 – Оценка экономического эффекта при консолидации грузов
- 3.4.2 – Оценка экономического эффекта при создании дистрибьютора
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
- ПРИЛОЖЕНИЕ В
- ПРИЛОЖЕНИЕ Г
- ПРИЛОЖЕНИЕ Д
- ПРИЛОЖЕНИЕ Е
- ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
- ПРИЛОЖЕНИЕ И
- ПРИЛОЖЕНИЕ К
- ПРИЛОЖЕНИЕ Л
- ПРИЛОЖЕНИЕ Н
Количество обращений: 32
За последние 30 дней: 0