Детальная информация
Название | Совершенствование маркетинговой стратегии агентства недвижимости (на примере ООО «Азбука Дома»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности» |
---|---|
Авторы | Кирова Милена Сергеевна |
Научный руководитель | Яненко Марина Борисовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | агентство недвижимости ; анализ деятельности ; маркетинговая стратегия ; маркетинговые проблемы ; повышение конкурентоспособности ; риэлторская услуга ; стратегия дифференциации ; real estate agency ; activity analysis ; marketing strategy ; marketing problems ; competitiveness improvement ; real estate service ; differentiation strategy |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.06 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3533 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\26103 |
Дата создания записи | 10.08.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью работы является формирование рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии агентства недвижимости, позволяющих увеличить количество клиентов, повысить конкурентоспособность предприятия и сформировать положительный имидж компании. Были решены следующие задачи: − анализ результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятия; − маркетинговый и конкурентный анализ предприятия; − выявление сильных и слабых сторон, возможностей и угроз предприятия; − выявление целевой аудитории предприятия и особенности их поведения; − исследование качества оказания услуг в агентстве недвижимости ООО «Азбука Дома»; − разработка комплекса мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии; − расчет бюджета предложенных мероприятий. Актуальность темы обусловлена тем, что в условиях жесткой конкуренции на рынке риэлтерских услуг за внимание потенциальных покупателей, компании стремятся выделиться на фоне конкурентов и удовлетворить все потребности целевой аудитории, оказывая качественные услуги. В следствии чего возникает потребность в разработке мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии. Источниками информации выступили данные официальных Интернетресурсов и исследовательских агентств, Гражданский кодекс Российской Федерации. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковая система Яндекс. При обработке данных использовались следующие программы: Microsoft Word и Microsoft Excel, а также методы: анализ пяти сил конкуренции Портера, PEST-анализ, SWOT-анализ, конкурентный анализ, исследование методом «тайный покупатель».
The purpose of the work is to form recommendations for improving the marketing strategy of a real estate agency, allowing increasing the number of clients, increasing the competitiveness of the enterprise and forming a positive image of the company. The research set the following goals:: − analysis of the results of production and economic activity of the enterprise; − marketing and competitive analysis of the enterprise; − identification of strengths and weaknesses, opportunities and threats of the enterprise; − identification of the target audience of the enterprise and features of their behavior; − study of the quality of services rendered in the real estate agency «Azbuka Doma» LLC; − development of a set of measures to improve the marketing strategy; − calculation of the budget of the proposed activities. The relevance of the topic is due to the fact that in conditions of fierce competition in the market of real estate services for the attention of potential buyers, companies strive to stand out from competitors and meet all the needs of the target audience by providing high-quality services. As a result, there is a need to develop measures to improve the marketing strategy. The sources of information were data from official Internet resources and research agencies, the Civil Code of the Russian Federation. When collecting the data necessary to perform the work, the Yandex search engine was used. When processing the data, the following programs were used: Microsoft Word and Microsoft Excel, as well as methods: Porters five forces of competition analysis, PEST analysis, SWOT analysis, competitive analysis, «secret client» research.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 18
За последние 30 дней: 0